PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи



Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.

Новая формула, разработанная совместно японской косметической лабораторией, лабораторией материаловедения и аналитической научной лабораторией, основана на эффективном сочетании альфа-геля с большим содержанием воды и уникального полимера, который избирательно впитывается в микротрещины. Согласно исследованию Kao, новый продукт идеально подходит для готовой продукции, ориентированной на потребителей, которые хотят очень быстрых результатов (от трех до семи дней).

Образование микротрещин предполагает, что роговой слой кожи тонко расслаивается на кусочки. Согласно опросу, проведенному Као, более 90% японских женщин страдают из-за этого состояния.

На поверхности здоровой гладкой кожи корнеоциты проявляют умеренную адгезию друг к другу, образуя упорядоченную структуру. Микротрещины появляются, когда кожа неровная или поврежденная. Это состояние также ускоряет испарение воды с поверхности кожных покровов, делая их более восприимчивыми к внешним воздействиям.

Однако испытания показали, что новый косметический препарат приводит к быстрому улучшению гладкости слоя корнеоцитов кожи. Так, альфа-гель с большим содержанием воды представляет собой пластинчатую структуру, которая удерживает большое количество воды между липидами. Он создан по образцу структуры межклеточных липидов корнеоцитов и обеспечивает высокую способность удерживать влагу для увлажнения участков шероховатости на сухой коже.

Этот ингредиент был объединен с оксазолин-модифицированным силиконом (OXP-SI), уникальным полимером, который образует гибкую мембрану, а также обладает хорошими свойствами в сочетании с альфа-гелем с большим содержанием воды. Было обнаружено, что он избирательно прилипает к микротрещинам для быстрого улучшения состояния поверхности кожи.

Источник: Kao develops breakthrough formulation for dry skins

Тэги: Kao   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Tineco представляет фен нового поколения со смарт-датчиками
На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin
Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта.
В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов
Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.
L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.

Комментарии