PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики



L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.

Согласно заявлению представителей L’Oréal, система Perso с технологией искусственного интеллекта использовала запатентованную механизированную систему для создания персонализированных косметических средств для ухода за кожей в домашних условиях, включая увлажняющие препараты, сыворотки и кремы для глаз. В дальнейшем устройство сможет изготавливать губные помады и тональные основы с интегрированной технологией подбора оттенков. Потребители смогут разработать, к примеру, губную помаду, чтобы она соответствовала их образу или трендам в социальных сетях.

Устройство, подключенное к мобильному приложению и использующее технологию L'Oréal ModiFace, анализирует общее состояние кожи пользователя по фотографии, загруженной через смартфон, и учитывает такие аспекты, как глубокие и мимические морщины, появление темных пятен и видимость пор. Затем устройство оценивает местные условия окружающей среды на основе данных о географическом местоположении, которые могут повлиять на состояние кожи, включая погоду, температуру, пыльцу, УФ-индекс и влажность, прежде чем запросить у пользователя какие-либо личные данные об уходе за кожей с помощью того же приложения. Потребители также имеют возможность добавить предпочтения касательно продукта, например, желательная текстура и уровень увлажнения.

Основываясь на этом анализе, устройство затем смешивает персонализированное уходовое средство и помещает его одну дозу сверху устройства. Съемная зеркальная крышка позволяет брать с собой одну или несколько доз препарата. Запасы средства пополняются автоматически, благодаря отслеживанию через приложение.



«Благодаря Perso мы передаем персонализированные технологии непосредственно в руки наших потребителей», – заявил Гиве Балуч, глава технологического инкубатора L’Oréal.

В L’Oréal также отметили, что при регулярном использовании Perso сможет оценивать состояние кожи с течением времени, давая пользователям знать, и автоматически адаптировать будущие составы на основе личных результатов.

За последние годы L’Oréal разработала серию интеллектуальных косметических устройств и продуктов, включая систему индивидуального ухода за кожей Custom D.O.S.E от SkinCeuticals; индивидуальную платформу для тональных основ Le Teint Particulier от Lancôme; персонализированную систему окрашивания волос Color & Co; и My Skin Track UV – датчик ультрафиолетового излучения от La Roche-Posay.

Источник: L'Oréal Perso AI at-home personalised beauty device unveiled

Тэги: L'Oreal   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.

Комментарии