PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов



Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.

«В Юго-Восточной Азии, где теплее и влажнее, потребители нужны гелевые текстуры с быстрыми показателями впитывания. На севере, где есть все четыре сезона, покупатели склонны выбирать кремовые текстуры для защиты кожи от более сухой погоды», – объясняет Фредерика Лам, региональный менеджер по маркетингу в страны азиатско-тихоокеанского региона Lucas Meyer Cosmetics.

Госпожа Лэм считает, что косметические компании должны лучше понимать предпочтения потребителей и различных регионов в Азии. «Я думаю, что мы все еще находимся в начале, делая небольшие шаги к лучшему пониманию того, какие текстуры потребитель хочет видеть в своей среде». Например, между странами в Юго-Восточной Азии есть небольшие различия. «Несмотря на то, что они обе являются странами Юго-Восточной Азии, Индонезия и Вьетнам имеют разные погодные условия. В Индонезии более влажный климат, в то время как во Вьетнаме четко выражены влажные и сухие сезоны».

Фредерика Лэм считает, что косметические компании начинают осознавать такие нюансы. «Мы видим, как все больше компаний используют свое понимание потребностей потребителей с точки зрения предпочтения текстуры».

Поскольку потребители становятся все более осведомленными, Лэм отметила, что становится все более важным проведение более целенаправленных клинических испытаний. Например, Lucas Meyer Cosmetics провела исследования на китайских предметах для одного из своих функциональных компонентов – Biophilic H. По словам Лэм, для того чтобы помочь компаниям создавать индивидуальные продукты для разных групп потребителей, было важно создать универсальные функциональные ингредиенты. «Например, с помощью Biophilic H разработчики могут создавать насыщенные кремы или более жидкие лосьоны. Это позволяет компаниям предоставлять различные виды продуктов в разные регионы». Кроме того, с помощью универсального ингредиента компании могут легко настроить рецептуру одного продукта для каждого рынка.

«Сегодня потребители понимают свою кожу даже лучше, чем раньше. Когда они увидят, что продукт тестируется на определенном типе кожи или в определенном климате, они будут более охотно попробовать», - заявляет Лэм.

Источник: Discerning Asia’s geographical contrasts key to creating appealing products

Тэги: Lucas Meyer   Азия   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Coty начинает производство духов по уникальной технологии
Coty Inc. начала производство первых в мире ароматов, изготовленных с использованием этанола, улавливаемого углеродом. Coty заявляет, что к 2023 году компания досрочно интегрирует экологичный этанол в большую часть своего портфолио ароматов.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.

Комментарии