PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения



Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.

Швейцарская компания Clariant, производящая ингредиенты для производства косметики, готовит запуск новой концепции EcoTain для развития на ее базе линейки средств личного ухода, которая будет основываться на использовании натуральных ингредиентов следующего поколения.

Компания официально представит свои новинки в рамках кампании Secret Code of Beauty на отраслевой выставке в Гамбурге в начале будущего апреля, однако некоторые детали предстоящего анонса новинок стали известны уже сейчас.

Как следует из материалов компании, разработка нового вектора связана с растущим спросом конечных потребителей на продукцию, основанную на применении исключительно натуральных компонентов растительного или животного происхождения.

В общих чертах, EcoTain будет включать в себя новые ингредиенты, применимые в продуктах для абсолютно всех привычных средств личного ухода. При их изготовлении швейцарская компания обходится без привычных формул, минимизируя производственные отходы и делая их максимально безопасными для окружающей среды.

Компания также напомнит на презентации о своей недавней новинке Nipguard Zero, разработанной в качестве безопасной альтернативы парабенам (эфирам пара-оксибензойной кислоты), вместе с галогенами и формальдегидами составляющими синергетическую основу для производства новых косметических препаратов Velsan.

Все новинки Clariant получают сертификаты соответствия Ecocert, европейского агентства, определяющего уровень соответствия продуктов требованиям экологических и органических стандартов.

Количество новых ингредиентов, которые будут представлены на выставке, пока не сообщается.
Отметим, что рынок органической косметики в Европе постоянно растет – по данным Organic Monitor в 2010 году продажи составили 2 млрд евро, а по итогам 2013 года планка в 1 млрд евро продаж была достигнута в одной только Германии.

Также высокие темпы роста в этом направлении демонстрировала также Франция.
Самыми популярными продуктами сегмента натуральной косметики остаются средства по уходу за кожей тела и лица (по 10,3% рынка).

Источник: Clariant uncovers natural additions to its secret code of beauty at in-cosmetics 2014

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
Lipoid Kosmetik входит в сегмент косметики, защищающей от вредной окружающей среды
2017 год обещает быть богатым на запуск продуктов, ориентированных на одну из самых актуальных тенденций в индустрии красоты – защиту от вредного влияния загрязнения окружающей среды. Производители уже начали выпускать новые средства или же ингредиенты для них. В частности, компания Lipoid Kosmetik представила свою разработку для защиты кожи.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.

Комментарии