PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое



2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.

Согласно отчёту исследовательской компании Transparency Market Research (TMR), мировой рынок тканевых или листовых масок для лица, стоимость которого в 2015 году составляла около 160 миллионов долларов США, к 2024 году может вырасти до 336, 7 миллионов.

Маски, изготовленные из био-целлюлозной ткани, согласно прогнозам аналитиков TMR, будут наиболее популярными, благодаря выгодному соотношению их цены и эффективности, в отличие от аналогичных продуктов, сделанных из нетканого материала, хлопка. Большой интерес для потребителей также будут представлять маски, содержащие натуральные косметические ингредиенты, к примеру, мёд, алое вера.

Азиатско-Тихоокеанский регион, который составлял 37,9% рынка в 2015 году, останется крупнейшим потребителем тканевых масок в ближайшие годы, хотя эксперты ожидают, что Латинская Америка, Ближний Восток и Африка также могут оказаться довольно прибыльными рынками.

Развитию рынка тканевых масок будут способствовать:

  • инновации, над которыми будут активно работать производители косметики, чтобы предложить своим потребителям самые передовые решения по уходу за кожей. В частности, 2016 год был отмечен выходом на рынок масок для лица на основе глины, с использованием золота и даже древесного угля, инфузионных масок;

  • укрепление позиций корейских торговых марок на мировом рынке, напомним, что бренд Masqueology из Южной Кореи намерен изменить рынок масок для лица в США;

  • рост численности населения в развивающихся странах, в частности, Индонезии, Аргентине, Китае, Бразилии и Индии;

  • увеличение количества потребителей-мужчин, заинтересованных в качественной продукции по уходу за кожей.


Ведущими игроками мирового рынка тканевых масок являются Sephora Collection, Starskin и Estee Lauder, занимающие на сегодняшний день 36,5% его общего объёма.

Источник: Sheet Mask Sales Will Reach $336.7 Million by 2024

Тэги: аналитика рынка   маски для лица  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет
Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Универсальное средство борьбы с лишним весом становится ближе
Ученые на шаг приблизились к созданию таблетки от ожирения.
Lucas Meyer разработала косметические препараты, работающие во сне
Когда сон нарушен, это приводит к сокращению времени и качества сна, что в том числе влияет на процессы регенерации кожи и её иммунитет. Компания Lucas Meyer разработала два препарата, работающих во сне - Regenight и Immunight.
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.

Комментарии