PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin



Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта.

В связи с ослаблением пандемийных ограничений потребители стремятся снова использовать косметику. В частности, косметика для губ собирается вернуть утраченные в ходе пандемии и повсеместного ношения масок позиции. В течение этого времени многие косметические бренды отдавали предпочтение стойким к переносу и долговечным формулам, чтобы побудить потребителей продолжать использовать помады под защитными масками для лица.

Хотя такие атрибуты, как долговечность, по-прежнему остаются важными для потребителей сегодня, они также уделяют приоритетное внимание комфорту губ.

CosmeticsDesign-Asia ранее сообщала, что потребители будут отдавать предпочтение более питательным составам для губ, а не более стойким продуктам, поскольку они откажутся от использования защитных масок для лица.

На этом фоне Shiseido собирается выпустить гелевую помаду TechnoSatin, которая будет соответствовать этим новым требованиям.

Бренд утверждает, что новый продукт представляет собой стойкую, высокопигментированную помаду, которая “не вызывает стресса, как бальзам для губ”.


Компания SHISEIDO сумела удовлетворить все эти новые требования потребителей с помощью своей новой технологии Stretch-Flex. В отличие от обычных помад на масляной основе, новая помада имеет рецептуру, которая превращается из масла в гель. Этот гель равномерно покрывает всю поверхность губ, сглаживая любые неровности и придавая губам объем. Кроме того, поскольку формула полностью повторяет форму губ, Шисейдо утверждает, что она долго держится.

Кроме того, компания применила существующую технологию нанесения масляных покрытий на пигменты для дальнейшего повышения стойкости формул к воздействию пота и воды.

Благодаря этим достижениям бренд утверждает, что новая помада обеспечивает 24-часовое увлажнение при продолжительности ношения восемь часов. По словам Шисейдо, эти утверждения были подтверждены независимыми клиническими исследованиями.

В нем также говорилось, что 68% формулы составляют ингредиенты для ухода за кожей, включая сафлоровое масло для увлажнения губ.

Предстоящий выпуск был разработан экспертами Shiseido в Японии и Нью-Йорке, сочетающими японский опыт в области легких и нежных текстур и смелые цветовые предпочтения Нью-Йорка.

Гелевая помада TechnoSatin от SHISEIDO поступит в продажу 1 мая в 20 оттенках.

Источник: Beauty consumers seeking out strong lip colours with balm-like comfort

Тэги: декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
BASF воплощает в жизнь «живую красоту»
Компания BASF Care Creations представила на выставке Cosmet’Agora в Париже свои натуральные средства для ухода за кожей, волосами и солнцезащитные средства Alive Beauty («Живая красота»). Ассортимент ингредиентов сочетает в себе эффективность с положительным эмоциональным воздействием.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты
После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов
Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.

Комментарии