PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Изменение образа жизни потребителей привело к переосмыслению понятия красоты



Аналитики исследовательской компании Euromonitor в одном из своих последних отчётов, заявили о том, что косметические рынки меняются и адаптируются для удовлетворения потребностей современных потребителей. Именно это стало отличительной чертой мирового косметического рынка в 2017 году.

В частности, индустрия красоты уже испытывает потребность в продуктах, предотвращающих негативное воздействие загрязнения окружающей среды, удовлетворяющих стремление потребителей к уходу за стареющей кожей посредством нового подхода, подразумевающего поддержание здоровья кожных покровов.

Понятие «здоровое старение» идет рука об руку с выбором здорового питания и образа жизни. Термин «омоложение» постепенно теряет свою силу, поскольку потребители, как молодые, так и старые, скорее будут искать продукты для сохранения чистой и здоровой кожи.

«Потребители ищут альтернативу искусственным ингредиентам, кроме того, они отдают предпочтение товарам с меньшим количеством компонентов в составе, а также доверяют традиционным средствам и товарам с «прозрачным» составом», – прокомментировала Ксения Галеницкая, ведущий аналитик по индустрии красоты и моды в Euromonitor International.

Растущее беспокойство по поводу последствий воздействия загрязнения также способствует продвижению этой тенденции. По мнению Марии Коронадо Роблес, аналитик Euromonitor, загрязнение воздуха является глобальным явлением и, вероятно, будет расширяться. На это также воздействует и растущая урбанизация, так, существует версия, что к 2030 году 60,5% населения мира будет жить в городах.

Исследования Euromonitor показывают, что загрязнение экологии является серьезной проблемой для молодых потребителей, которые ищут защиты от воздействия подобных факторов.

Еще одна актуальная тема – микробиом кожи, всё больше входит в сознание потребителя, так как более крупные бренды входят в область косметики с пробиотиками. Наряду с нишевыми брендами Mother Dirt, Glowbiotics, Gallinée и Drunk Elephant, этот сегмент рынка начинают охватывать Clinique, L'Oreal и Elizabeth Arden. Важно и то, что эти ингредиенты производители начинают использовать не только для косметики по уходу за кожей, но и для продуктов личной гигиены и дермокосметических средств.

Согласно данным GlobalData, за последнее время особо востребованной стала косметика для «активной красоты». К этому привёл рост потребителей, которые регулярно занимаются физическими тренировками, и 81% из них используют упражнения для того, чтобы развивать ощущение благосостояния.

И в этом плане на первое место среди потребителей выходят миллениалы. 81% из опрошенных GlobalData, утверждают, что они заинтересованы в продуктах, ориентированных на фитнес.

К примеру, косметика CliniqueFIT для ухода за кожей с высокой эффективностью и средства для макияжа, предназначенные для обеспечения защиты при тренировке и отличающиеся особой стойкостью даже при интенсивном потоотделении.

Источник: The reinvention of beauty meets changing consumer lifestyles

Тэги: исследование   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Estee Lauder и Atropos Therapeutics изучают новые омолаживающие молекулы
Компании Estée Lauder объявила о заключении соглашения о сотрудничестве с биотехнологической компанией Atropos Therapeutics для выявления и разработки химических веществ, способных преобразовывать физиологическое старение. Партнёры намерены создать новые растительные молекулы для омоложения кожи.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Найден способ использовать ботулотоксин как обезболивающее
Ботокс, известный как средство для разглаживания морщин, может также облегчать боль при раке, артрите и мигренях, не вызывая побочных эффектов. Уколы «суперботокса» также могут помочь людям, страдающим хроническими болями в спине, и женщинам, перенесшим кесарево сечение.
Наружное применение кортикостероидов приемлемо при беременности
Согласно недавнему исследованию, использование беременными женщинами средств для наружного применения, содержащих кортикостероиды, не представляет риска для плода, если средства используются в стандартных дозах и в течение небольшого периода времени.
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
Учеными получен искусственный эпидермис, пригодный для испытаний косметики
Сделан еще один шаг в сторону отказа от испытаний косметики на животных.
Установлена связь между доброкачественными невусами у детей и риском развития меланомы
Недавнее исследование установило, что количество и характер распределения доброкачественных меланоцитарных невусов в детском возрасте у пациентов с меланомой в семейном анамнезе являются основными факторами риска развития меланомы во взрослом периоде жизни.
Ученые объяснили механизм отекания кожи
Ученые объяснили механизм отечности клеток кожи в процессе абсорбции воды, что в дальнейшем может помочь при лечении многих нарушений функционирования кожной ткани, а также создавать препараты с необычными свойствами воздействия на нее.

Комментарии