PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом



Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.

Коллекция Quiet & Roar Body Care, по словам производителя, созданная с использованием искусно созданных ароматов, которые пробуждают чувства потребителей, включает эфирные масла, которые помогают потребителям успокоить свой разум и душу.

Новая линейка Quiet & Roar была разработаа в ответ на исследование Американской психологической ассоциации, согласно которому 91% представителей поколения Z страдают тревожностью. Это связано с тем, что потребители этой группы находятся на пороге взросления, переживая социальные беспорядки, проживая жизнь в социальных сетях и сталкиваясь с неопределенным будущим – они активно стремятся к благополучию, но изо всех сил пытаются найти инструменты, которые позволят им лучше управлять своим психическим здоровьем.

«Мы верим, что когда у вас есть умственное пространство, чтобы быть лучшей версией себя, вы можете дать миру все лучшее, и все начинается с того, как вы заботитесь о своем теле, – заявила Изабель Пиментель, вице-президент по бренду личной гигиены в компании Procter. & Gamble. – Создание умственного пространства требует освобождения нашего разума от шума повседневных стрессоров и перераспределения нашей энергии, чтобы успокоить нашу душу. В Quiet & Roar мы стремимся создавать продукты, которые затрагивают ваши чувства, чтобы помочь вам расслабиться и заботиться о своем теле».

Коллекция Quiet & Roar включает в себя средства для мытья тела, скрабы и лосьоны, от космической упаковки до ароматов эфирных масел, которые помогут освободить ваш разум и задействовать ваши чувства. Упаковка коллекция новых уходовых средств состоит из 100% переработанных материалов и включает пять ароматов эфирных масел: лаванда + спирулина, лимонный цвет + мята, персик + зеленый чай, кокос + банановое молоко и ананас + киви.

Источник: New Personal Care Brand Introduces Multi-sensorial Body Care Collection

Тэги: Procter & Gamble   эфирные масла  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению
Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.

Комментарии