PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble представила платформу BeautySphere



Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.

«BeautySphere была вдохновлена постоянным стремлением находить новые и удивительные способы взаимодействия людей с нашими брендами, продуктами и ценностями», – заявил Алекс Кейт, генеральный директор P&G Beauty.

По данным P&G Beauty, доступная с любого компьютера, BeautySphere предлагает своеобразное путешествие через платформу Responsible Beauty. Потребители могут узнать о взаимосвязанных принципах устойчивости, безопасности, прозрачности, качества и производительности, а также равенства, вовлеченности и благополучия.

Во время выставки CES BeautySphere провела шесть прямых трансляций (5–7 января), в которых обсуждались с исследователями P&G, экспертами по брендам и новаторами, а также с экспертом по метавселенной Кэти Хакл, которая консультировала P&G по стратегии для BeautySphere, а такжеTwitch-стримером Келси Импиккиче. Каждая панель предлагала содержательную дискуссию по темам, связанным с безопасностью продукции, равенством и инклюзивностью.

Участники BeautySphere также могут виртуально посетить Королевские ботанические сады Кью – мирового лидера в области растениеводства. Это позвлит узнать, как ученые P&G сотрудничают с экспертами, чтобы проверить соответствуют ли растительные вещества, используемые в бренде по уходу за волосами Herbal Essences bio, следующим критериям: возобновляемые продукты, являются законными и имеют высокое качество. Участники, завершившие виртуальное путешествие по травяным эссенциям, имеют возможность оказать положительное влияние в реальном мире, помогая посадить настоящее дерево в Веракрусе, Мексика.

К интерактивному опыту BeautySphere 3D можно легко получить доступ из дома или в любом месте с настольного компьютера на сайте BeautySPHERE.com. Этот проект не заканчивается на выставке CES, но является первым шагом на пути к обучению и привлечению внимания к бренду.

Источник: P&G Unveils \'BeautySPHERE\' Immersive Virtual Experience

Тэги: Procter & Gamble   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.

Комментарии