Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
Цель заключалась в том, чтобы создать концепцию продукта по уходу за кожей, который выражает роскошь и брендинг, но в то же время является экологически безопасным и создан с учетом опыта конечного пользователя.Для многих покупателей многоразовая и перерабатываемая упаковка из экологически чистых материалов занимает одно из первых мест в списке желаний. Таким образом, в этой работе рассматривалось, как включить биомимикрию в дизайн упаковки косметики. Также было рассмотрено, как экологичность упаковки повлияла на потребителей и ожидания от её дизайна.
Предлагаемый дизайн был разработан с использованием таких методологий, как карты эмпатии, дизайн персонажа и продукта; а также такие инструменты, как интеллектуальные карты, доски настроения, наброски, раскадровки и создание моделей. Также применялись моделирование, синтез рендеринга и визуализация продукта.
Полученный крем для кожи был основан на экологически чистых материалах и помещен в стеклянную банку, предназначенную для повторной заправки с помощью специальной пластиковой ёмкости. Аппликатор изготовлен из цинкового сплава и подлежит 100% вторичной переработке. Чтобы понять эргономичность использования, на 3D-принтере была разработана физическая модель из пластика.
После этого продукт был помещен во вторичную упаковку ограниченного выпуска из дерева, а не из картона, которую можно было использовать в качестве подарочной коробки, чтобы удовлетворить потребность рынка в более универсальных решения. Тестирование концепций проводилось с помощью фотографий, представленных испытуемым, которые заполнили анкету.
В целом результаты показали, что дизайн продукта понравился 90% респондентов. Исследователи пришли к выводу, что потребители и сама упаковка являются двумя ключевыми параметрами, помогающими дизайнерам упаковки в разработке наиболее востребованных форматов.
Источник: Research Unpacks Cosmetic Packaging Design Process
Тэги: упаковка цифровые технологии цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года. |
|
L'Oreal купил Niely Cosmeticos Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока. |
|
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле. |
|
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным» L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья. |
|
Lush обвинили в непристойной рекламе Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя. |
|
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет. |
|
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты. |
|
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два. |
|
Повысились продажи продукции Procter & Gamble Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом. |
|
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае. |