PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом



Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.

«Поиск средств с каннабидиолом на Sephora.com увеличился более чем в 1000 раз с 2018 года, так что клиенты явно заинтересованы в таких продуктах. Поскольку клиенты хотят ориентироваться в этой растущей категории, мы увидели необходимость обеспечить прозрачность и обеспечение качества», – заявила Синди Дейли, вице-президент по уходу за кожей в Sephora.

Разработчик, клинический ароматерапевт и эксперт по каннабису Коллин Куинн отметила: «Решение Sephora привлечь бренды к ответственности со строгими стандартами является желанным шагом на пути к доверию потребителей. Требование о проведении клинических исследований и тройного тестирования сторонней организацией является надежным началом для обеспечения того, чтобы продукт постоянно содержал уровни каннабиноидов, которые они обещают своим клиентам. Это отделит настоящие аутентичные бренды от гринвошинга».

Требования Sephora к CBD-косметике:
• бренд должен соответствовать требованиям стандарта Clean at Sephora, который был обновлен в прошлом году, чтобы быть более строгим, гарантируя, что продукты не содержат более 50 ингредиентов против 13;
• продукты должны содержать каннабидиол полного или широкого спектра;
• сырьё для получения CBD должно быть выращено внутри страны;
• все продукты должны быть подвергнуты тройной проверке третьей стороной, также должен быть предоставлен сертификат о результатах клинических испытаний (COA), который проверяет содержание CBD для проверки соответствия данных об ингредиентах, представленным на этикетке продукта.

В настоящее время CBD-ассортимент Sephora состоит из торговых марок Prima, Lord Jones, High Beauty, Flora + Bast и Saint Jane Beauty. Есть также продукты от популярных брендов, таких как Herbivore, Josie Maran и Farmacy.

Категория косметики на основе каннабиса продвинулась быстрее, чем государственное регулирование и отраслевые стандарты. Sephora является первым национальным розничным продавцом, который применил стандарты CBD. Подобный долгосрочный взгляд и лидерство необходимы для защиты потребителей от брендов, которые не являются саморегулируемыми, когда речь идет об их цепочке поставок, тестировании и проверке.

По словам Дейли Глосси, уже более года на мировом рынка бушует цунами новых брендов CBD, что, как раз, и вызвало желание Sephora стать более консервативной в отношении этой категории продуктов. Неясно, почему Sephora ограничивает цепочку поставок внутренними источниками и продуктами, разработанными с использованием изолятов, но новые стандарты CBD являются отличным началом установления отраслевых стандартов для категории CBD-косметики.

Источник: Sephora launches CBD standards for beauty brands

Тэги: Sephora   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G продает Wella Professionals
Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.

Комментарии