PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей



Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.

Согласно данным компании Mintel, глобальный рынок средств ухода за волосами все больше походит по потребительским запросам на сегмент ухода за кожей.

Одним из трендов на этом рынке является повышение внимания к анти-возрастным решениям для волос, с чернокожим населением планеты в качестве главного сегмента потребителей.

По итогам 2014 года три главных запроса на свойства средств ухода стали их растительное происхождение (52% всех таких продуктов носят подобную маркировку на себе), за которыми следуют осветляющие свойства, (46%) а также увлажнение и гидрация (31%).

Основная идея в современном маркетинге – адаптация режима ухода за кожей режиму ухода за волосами, гомогенизация ингредиентов и синхронизация ухода.

Самый быстрорастущий в плане спроса спектр свойств – осветление, рост составил с 21% в 2010 году до 46% в 2014.

Анти-возрастные свойства пока не так популярны в волосах, как в коже – 3% и 27% от общего объема продукции соответственно. Между тем, количество специфических решений в этой области постоянно растет – появляются технологии и ингредиенты, позволяющие стимулировать рост волос, предотвращать их потерю, наращивать объем.

46% британцев и 26% французов обращают внимание на анти-возрастные свойства приобретаемых продуктов для волос.

42% потребителей африканского происхождения также выражают готовность приобретать подобного рода средства.

Эксперты отмечают, что подобная кастомизация является следствием влияния на сегмент со стороны отрасли ухода за кожей, где высокий уровень специализации различных средств является нормой.

29% француженок уже стремятся приобретать средства для волос с акцентированным и специализированным воздействием.

Источник: Haircare claims increasingly align with the skincare sector

Тэги: аналитика рынка   потеря волос   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.

Комментарии