Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Немецкий производитель косметики Beiersdorf AG, развивающий бренды Nivea, La Prairie, Eucerin, Hansaplast и др., показал по итогам 2013 года общий рост продаж в денежном выражении рост составил 1,7% с €6,04 млрд до €6,14 млрд.При этом органический рост продаж в потребительском сегменте составил 7% до €5,103 млрд, тогда как продажи изделий под брэндом tesa зафиксировали органический рост в 8.4% до €1,038 млрд.
Компания также подтвердила маржу по EBITDA в 13%.
«2013 стал для нас важным и успешным годом, за который мы успешно начали переход компании на следующую фазу развития ее бизнеса.
Отличная динамика роста экономический показателей холдинга в каждом направлении его деятельности показывает, что мы развиваемся в правильном направлении», - говорит Стефан Ф. Хайденрейх, генеральный директор компании.
При этом продажи в Западной Европе зафиксировали положительную динамику впервые с 2008 года, хорошие перспективы показали рынки Бразилии и Китая.
Ожидается, что компания даст большую пресс-конференцию по итогам года 4 марта в Гамбурге.
Отметим, что сеть холдинга насчитывает 144 филиала по всему миру компании Beiersdorf, насчитывающих более 21 тысячи сотрудников.
В России компания работает начиная с 1998 года, занимаясь продажами, маркетингом и дистрибуцию торговой марки NIVEA на территории СНГ.
Торговая марка NIVEA производит средства по уходу за кожей и является одним из лидеров в этой категории.
Первая продукция под этим брэндом начала производиться в 1911 году, а сама компания была основана в Германии в 1882 году фармацевтом Паулем Байерсдорфом, изобретателем лейкопластыря.
Источник: Beiersdorf: Strong business year 2013
Тэги: Beiersdorf Германия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей. |
|
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился. |
|
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии. |
|
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов. |
|
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей. |
|
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода. |
|
Avon провел третью волну сокращений Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата. |
|
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца. |
|
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов. |
|
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе. |