PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mary Kay ставит новые кадровые рекорды



Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.

Почти половина новых агентов прямых продаж в штате компании Mary Kay в США, нанятых в 2015 году, составили представители поколения миллениалов в возрасте от 18 до 34 лет.

По словам представителей самой компании, непревзойденные бизнес-возможности в ее структурах отвечают запросу молодых людей в плане карьерных и бюджетных ожиданий, что и приводит женщин-миллениалов в ряды агентов компании.

По словам Сары Фридман, вице-президента по маркетингу Mary Kay US, новички, как правило, очень подкованы в плане цифровых возможностей работы, ищут гибкий график вместо традиционных офисных с 9 утра до 5-6 вечера. Со своей стороны, Mary Kay как работодатель всегда идет кандидаткам навстречу и дает в их распоряжение все необходимые рычаги для реализации поставленных задач их персонального развития в структурах компании

В 2015 году в США сразу 325 000 американок поступили на работу в компанию в качестве независимых бьюти-консультантов. Это 15-й год подряд, когда компании удается нанять более 300 000 сотрудников-агентов за год.

Что касается личных характеристик новичков, то здесь наблюдается потрясающее разнообразие - 51% вновь нанятых представляли этнические меньшинства – латиноамериканское, азиатское или афроамериканское, что позволило довести их общее число в штате до 33% всех агентов.

По словам представителей компании, эти демографические характеристики в будущем будут только углубляться – социальные тенденции к повышению самостоятельности женщин буду только увеличивать спрос на подобного рода работу, которой у Mary Kay ожидается довольно много.

Также, компания называет фактором своего успеха в плане кадров высокое качество своих продуктов и возможность агентам получать их со скидками.

Источник: Millennials sign up in droves to become Mary Kay consultants

Тэги: Mary Kay   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.

Комментарии