PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США



Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.

К преобладающим факторам положительной динамики мирового рынка ингредиентов аналитики Global Market Insights Inc относят растущую вовлеченность женщин в городскую рабочую силу, усиливающуюся важность личной гигиены и рекламную деятельность игроков рынка.

Кроме того, среди других важных аналитических выводов отчёта можно выделить следующие:

• насыщенный образ жизни современного покупателя создал повышенный спрос на многофункциональные продукты;

• потребители переходят на экологически чистые и устойчивые косметические продукты (а не на товары животного происхождения), ингредиенты средств личной гигиены, полученные из растений, демонстрируют самый высокий рост;

• более мягкие ингредиенты, которые наносят меньше вреда, такие как анионные поверхностно-активные вещества, не содержащие сульфатов, становятся все более популярными;

• потенциальные препятствия для роста включают ограничение, налагаемые законами и другими регулирующими документами, а также побочными эффектами, связанными с продуктом, уже на сегодняшний день США и Европейский Союз внедрили определенные правила использования ингредиентов для средств личной гигиены, чтобы обеспечить соблюдение стандартов безопасности –это негативно скажется, ведь некоторые ингредиенты могут попасть под запрет;

• синтетические ингредиенты удерживают львиную долю отрасли, но спрос на натуральные продукты будет только увеличиваться;

• ожидается рост сегмента ингредиентов для средств по уходу за волосами, благодаря повышению осведомленности рекламе;

• на региональном уровне продажи, вероятно, будут высокими в Азиатско-Тихоокеанском регионе, только здесь рынок может достигнуть дохода в размере 4,4 миллиарда долларов к 2024 году;

• Латинская Америка увидит «приличный рост» в течение прогнозируемого периода из-за увеличения косметических брендов в таких странах, как Мексика и Бразилия;

• рынок средств личной гигиены на Ближнем Востоке может также ожидать значительного роста, при этом особенно активно будет развиваться сегмент местных брендов средств личной гигиены.

Источник: The Personal Care Ingredients Market Is on a Major Upswing

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.

Комментарии