Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Англо-нидерландский концерн Unilever объявил о приобретении британского бренда, выпускающего средства по уходу за кожей REN Skincare.Точные условия сделки неизвестны, окончательно сделка будет закрыта в мае, компания REN и все линейки ее продукции вольются в каталоги Unilever и составят компанию уже известным на рынке наименованиям Dove, Vaseline, Timotei, Pond's, Radox и Axe.
Василики Петроу, глава направления Unilever по развитию престижных брендов, заявил, что компания рада добавить REN к семейству своих марок престижных средств по уходу за кожей.
У британской компании имеется надежная «армия» преданных бренду потребителей, что позволит Unilever значительно повысить потенциал продаж не только приобретенных в рамках сделки линеек, но и задействовать клиентскую базу REN для продвижения своих исконных брендов.
REN специализируется на производстве «натуральной» косметики – категория, единодушно признаваемая сегодня одной из самых быстрорастущих и перспективных на рынке.
Почти все продукты в этой категории позиционируются как премиальные, что позволяет Unilever значительно расширить свое представительство в сегменте престижного косметического потребления.
Генеральный директор REN Энтони Бак заявил, что за 15 лет развития компании он добился перехода бренда в разряд признанных и престижных, и передает свои достижения Unilever с пониманием того, что эта сделка позволит RAN завоевать огромную аудиторию на международном уровне.
REN основали в 2000 году Бак и его партнер Роберт Калкрафт, сегодня бренд продается в 50 странах мира, в основном в аптеках и нишевых ритейл-сетях.
Стратегия Unilever на развитых рынках - предпринимать выход на в премиальный сегмент со средствами по персональному уходу, борясь за долю рынка с L’Oréal SA и Procter & Gamble Co.
В прошлом году компания создала подразделение по престижным продуктам, полностью сосредоточенную на создании high-end косметики и гигиенических средств ($15 за тюбик зубной пасты, или лосьон для кожи в $50 за 30 мл).
Источник: Unilever to Buy U.K. Beauty Company REN
Тэги: REN Skincare Unilever атопический дерматит уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае. |
|
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию. |
|
Evonik переориентируется на уходовую косметику Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions. |
|
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач. |
|
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро. |
|
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР). |
|
Kolon Global выходит на рынок Ирана Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи. |
|
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента. |
|
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций. |
|
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline. |