PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики



Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.

Согласно аналитикам компании Euromonitor, несмотря на то, что мужские средства для ухода за собой привлекают повышенное внимание журналистов, эта категория составила лишь 8% рынка косметических и гигиенических средств за 2012 год.

Сильный рост в течение 2012 года был обусловлен широким освещением в СМИ и повышением доступности продукции.

Хотя в процентном отношении самая быстрорастущая категория – это средства для ухода за мужской кожей, она все еще недостаточно велика, чтобы оказывать значительное влияние. Продажи в основном сосредоточены в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Тем не менее, это открывает значительные возможности в будущем, что уже взяли на заметку производители ингредиентов.

«Несмотря на слабое проникновение, категория имеет высокий потенциал, учитывая возрастающее число представителей мужского пола, использующих для ухода за кожей средства, разработанные специально для мужчин», – отмечает аналитик Euromonitor Николь Тиримо.

Ранее в текущем году нидерландская компания AkzoNobel представила свою первую линию продукции, разработанную для мужчин – Male Fundamentals. Немецкая компания Evonik запустила направление Men’s Care, основанное на аналитических исследованиях рынка и реализующее собственные научные разработки.

Современного мужчину волнует его внешний вид. Растет его осведомленность о преимуществах правильного ухода за собой. Это, в свою очередь, служит движущей силой роста мирового рынка косметических и гигиенических средств для мужчин.

Согласно исследовательской компании Kline, несмотря на то, что самым крупным рынком все еще остается Европа, пик роста наблюдается в Азии. В частности, в 2012 году Индия продемонстрировала 32%-ный рост.

Рынки Японии и Южной Кореи также позволяют извлечь крупные прибыли из косметических товаров для мужчин. В обществе этих стран укоренилось представление, что мужчина должен поддерживать молодой и привлекательный внешний вид.

В противоположность им, в Индии и Китае тренд лишь недавно начал набирать потенциал. Его поддерживает рост конечных доходов потребителей.

Источник: Men’s grooming opportunity for ingredient suppliers could see further growth

Тэги: Evonik   Индия   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty
GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.

Комментарии