PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада



Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.

Группа компаний Estée Lauder опубликовала цифры по итогам первого квартала нового финансового года, завершившегося 30 сентября 2014 года.

Чистые продажи упали на 2% до $2,63 млрд по сравнению с $2,68 млрд годом ранее, тогда как чистая выручка упала до $228,1 млн с $300,7 млн годом ранее.

Чистая доходность на акцию упала до $0,59 с $0,76 год назад.

В сегменте ухода за кожей, чистые продажи составили $1,091 млрд – спад на 7%, а направление мейк-апа выросло на 2% до $1,021 млрд.

Парфюмерия выросла на 3% до $377,4 млн, ухода за волосами – на те же 3% до $128,1 млн.

Президент и CEO группы Фабрицио Фреда заявил, что компания вступает в новый финансовый год «уверенным шагом», подчеркнув высокий потенциал реализации бизнес-возможностей в будущем по нескольким направлениям продаж компании.

Темпы продаж в первом квартале, по его словам, совпали с ожиданиями группы, а динамика по ценным бумагам и вовсе превзошла прогнозы за счет хороших результатов по некоторым брендам и более дисциплинированной работы менеджеров по продажам.

Также, компания усилила использование профессиональных косметологов и профессионалов макияжа, продвижение брендов сегмента luxury, продажи он-лайн и в туристических зонах.

Эксперты отмечают, что высокий уровень диверсификации бизнеса группы компаний позволяет оперативно реагировать на меняющиеся условия ведения бизнеса, особенно в направлении престижной косметики, некоторые нишевые бренды выросли до солидных рыночных объемов, и в будущем могут стать драйверами роста всей группы.

Напомним, что Estée Lauder приобрел недавно три бренда в сегменте luxury - Le Labo, RODIN Olio Lusso и Frédéric Malle.

Две из приобретенных компаний работают в парфюмерии, а Rodin Olio Lusso специализируется на решениях для кожи.

Источник: Estee Lauder Q1 sales decrease to $2.63bn

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
P&G продает Wella Professionals
Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.

Комментарии