PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость



Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.

Калькулятор предсказывает сокращение воздействия на окружающую среду при замене бутиленгликоля нефтяного происхождения на растительную альтернативу Genomatica. Компании, занимающиеся личной гигиеной, могут использовать калькулятор для измерения влияния использования больших объемов натурального бутиленгликоля в одном продукте или во всей линейке продуктов, указав объем, предназначенный для использования.

В калькуляторе воздействия на устойчивость используются данные из экспертной оценки жизненного цикла Brontide компании Genomatica. Согласно этому отчету, природный бутиленгликоль Brontide может снизить выбросы парниковых газов примерно на 51% по сравнению с традиционным производством. Калькулятор эквивалентов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды США (EPA) можно использовать для дальнейшего расчета этих данных, чтобы предоставить пользователям три дополнительных эквивалента, включая: выбросы парниковых газов от количества автомобилей, управляемых в течение одного года; эмиссии за счет замены ламп накаливания на светодиоды; углерод, улавливаемый саженцами деревьев, выращиваемыми в течение 10 лет.

Результаты недавнего исследования устойчивости Genomatica подчеркивают важность большей прозрачности на рынке средств личной гигиены в США. Как сообщалось ранее, опрос Genomatica 2020 года показал, что 85% американцев столько же или больше думали об устойчивости во время пандемии COVID-19, а среди американцев, которые в последнее время проявляли более устойчивое поведение, каждый третий (32%) говорит, что это потому, что они покупают более экологичные продукты.

«Рынок средств личной гигиены может сделать важный шаг к устойчивости, создавая свои продукты с использованием натурального бутиленгликоля Genomatica Brontide вместо альтернатив на основе нефти, – заявил Дэмиен Перриман, старший вице-президент Genomatica по специальным продуктам. – Наш калькулятор воздействия на устойчивое развитие – это лишь один из способов, с помощью которых Genomatica помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, оценить свои сбережения парниковых газов и ускорить переход всей отрасли на более экологически безопасные продукты».

Источник: Genomatica Presents Sustainability Impact Calculator and Petroleum Alternative

Тэги: косметические ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики
Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.

Комментарии