PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров



Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.

Несмотря на некоторые общеэкономические трудности, Бразилия показывает хорошие результаты по различным направлениям рынка косметики и персонального ухода.

Уже подтвердив статус одного из мировых лидеров по продажам парфюмерии, Бразилия заняла второе место по объему средств ухода за волосами, уступив только Китаю.

По данным аналитического агентства Euromonitor, Бразилия даже превосходит Китай по темпам роста рынка (+$4,653 млрд по всем направлениям в период с 2012 года по 2013), но пока остается позади США и Поднебесной.

Уже став самым большим рынком в мире по направлению парфюмерии и дезодорантов, Бразилия нагоняет лидеров и по сегменту волос – в частности, местные потребители стремительно наращивают объемы продаж кондиционеров для волос.

По оценкам Mintel, на эти средства пришлось 9% всех презентаций новых средств в прошлом году.

Кондиционеры для волос должны показать рост, измеряемый двузначными числами в течение следующих четырех лет и достигнут $12,45 млрд к 2017 году.

В 2013 году шампуни и кондиционеры представляли собой рынок общим объемом в $2,92 млрд. А в Бразилии 91% взрослого населения называют себя постоянными пользователями шампуней и кондиционеров.

Аналитики объясняют эти цифры большим числом новинок, разработанных специально для местного рынка, с учетом особенностей волос местных жителей, а также с акцентом на масс-сегмент, доминирующий в потребительском ландшафте Бразилии.

Впрочем, как отмечают в Euromonitor, Бразилия все-таки начинает двигаться в сторону премиального сегмента как в парфюмерии, так и в сегменте ухода за кожей и волосами.

Еще одна особенность местного рынка – снижение прямых продаж в пользу торговли в брендированных магазинах.

Источник: Brazil: The cosmetics market boosted by hair care

Тэги: США   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.

Комментарии