PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования



Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.

Этот раунд привлечения средств является третьим и самым крупным для бренда, после посевного раунда в размере 2 миллионов долларов в 2021 году. После обновления бренда в 2020 году Aavrani продемонстрировал ежегодный рост продаж на 400%.

Продолжая этот рост, бренд планирует увеличить как дистрибуцию, так и производство, одновременно увеличивая штат. В следующем году можно ожидать расширения ассортимента продукции.

Руши Рой, соучредитель и генеральный директор AavraniI, сказал: "Когда я основал Aavrani в 2018 году, средний американский потребитель еще не осознал концепцию индийского подхода к красоте, а многие инвесторы не видели в этом ценности. Теперь моя миссия ясна - поделиться аюрведической красотой с миром. Для меня большая честь быть частью этого процесса, поскольку Aavrani I продолжает продвигать индийскую красоту на мировую арену. Мы сосредоточены на росте и расширении бренда, но моя главная цель - перевести мышление потребителей с быстрых решений на ежедневные ритуалы. В этом и заключается реальная разница между аюрведической мудростью и привычной нам индустрией красоты. В конечном счете, красота заложена в выборе, который мы делаем, и в ритуалах, которые мы практикуем каждый день - это совокупность этих ритуалов на протяжении всей жизни. Ааврани призывает нас практиковать эти ритуалы, поэтому мы никогда не будем обещать чудо в банке. Мы хотим праздновать и дать возможность нашему обществу почувствовать себя красивыми, какими они должны быть, без давления или нереальных ожиданий".

Джоуи Маллик из Skara Ventures сказал: "Aavrani I естественно подходит нам, потому что мы фокусируемся на поддержке основателей из Южной Азии и брендов, ориентированных на Южную Азию. Мы верим в миссию Aavrani и с нетерпением ждем возможности принять участие в следующем этапе".

Источник: Ayurvedic Beauty News: Jivana & Aavrani

Тэги: США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19
Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.

Комментарии