PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики



Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.

Косметический бренд Victoria Beckham Beauty в настоящее время включает в себя коллекцию теней для век и подводки для глаз, в ближайшем будущем к этим продуктам добавятся средства для губ и кожи. По словам производителя, продукты марки высокопроизводительные, составленные соответственно принципам безопасности, прозрачности и инклюзивности. В упаковке продукции применяются вторичные и переработанные материалы, количество пластика, где это возможно сведено к минимуму, заявляет бренд.

В Victoria Beckham Beauty утверждают: «Роскошная красота меняется. Одного превосходного мастерства уже недостаточно – косметические бренды также должны быть агентами изменений. Ингредиенты, которые мы вводим в наши составы, имеют значение, потому что чистые продукты, не содержащие вредных токсинов, должны быть универсальным стандартом. Наше влияние на окружающую среду имеет значение, потому что наш мир прежний. Создание продуктов для всех имеет значение, потому что мы настолько хороши, насколько мы инклюзивны». Компания назвала себя «брендом в движении», который будет продолжать развиваться и улучшать бизнес на основе этих основополагающих ценностей.

Еще в 2016 году Виктория Бекхэм объединилась с Estée Lauder для запуска лимитированной линии макияжа в Европе, США, Гонконге и Сингапуре. Коллекция Victoria Beckham Estée Lauder, выпущенная ограниченным тиражом, была распродана в течение одного дня на специально предназначенных для этого сайтах, что оказалось чрезвычайно популярным среди потребителей и вызвало слухи о переходе модели, бизнес-леди и бывшей поп-звезды в индустрию красоты. Именно благодаря этой совместной работе Бекхэм познакомилась со своим нынешним партнером Сарой Крил, имеющей опыт работы в таких крупных брендах класса люкс, как Prada Beauty, Ralph Lauren Fragrances и Bobbi Brown Cosmetics.

«Как Виктория, так и я с энтузиазмом относимся к здоровью, хорошему самочувствию и красоте, поэтому создание чистых продуктов было для нас естественным прогрессом и вызовом, который мы хотели преодолеть, – отметила Крил на сайте World of Victoria Beckham. – … Мы еще не достигли всего этого – устойчивость – это большая проблема! # notperfect, но одна из многих областей, в которых мы добились значительных успехов, – это сочетание роскоши и чистых составов».

Источник: Victoria Beckham Beauty launches to tap luxury clean beauty gap

Тэги: знаменитости   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.

Комментарии