Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Ранее ритейлер торговал косметикой по подписке, отправляя абонентам наборы новинок раз в месяц по почте, а также через собственный он-лайн магазин.Новый магазин появится в нижней части Манхеттена на Западном Бродвее, 433 и будет предлагать покупателям около 2 000 различных продуктов от 250 известных брендов, включая Smashbox, Caudalie, Jouer, Supergoop!, Cynthia Rowley, Baxter of California, Lab Series и Art of Shaving.
По словам представителей компании, при разработке концепции магазина был учтен весь опыт работы с более, чем 800 тыс. имеющихся у нее постоянных он-лайн покупателей и подписчиков.
Товары, согласно идеологии компании, распределены в магазине не по брендам, а по категории принадлежности к тому или иному классу средств. Например, вся красная помада будет собрана в Birchbox на одном стеллаже, чтобы покупателю было удобнее подбирать и сравнивать оттенки.
В магазине также будет оборудована тестовая зона Try Bar, а также Build Your Own Birchbox, где на сумму в 15 долларов компания будет предлагать наборы средств в тестовом формате.
Стартовавший в США в 2010 году, проект Birchbox изначально был задуман как дистанционный сервис, знакомящий ценителей с новинками и эксклюзивами косметического рынка на основе информации в профайле потребителя, который он заполнил при регистрации, указав в нем характеристики кожи, цвет волос, глаз и другие ключевые для использования средств косметики и косметологии данные.
В 2012 году компания Birchbox приобрела французскую компанию JolieBox, получив, таким образом, выход на рынки Испании и Великобритании (помимо, разумеется, самой Франции).
Ассортимент он-лайн магазина пока останется гораздо более богатым, чем физического магазина – 800 марок.
Предполагается, что для подписчиков в магазине будут проходить специальные мероприятия и презентации.
Источник: Birchbox leverages its concept through a first store in New York
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики. |
|
Oriflame нашел новый ключевой рынок Oriflame перемещает центр тяжести в Индию. |
|
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей. |
|
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом. |
|
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике». |
|
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два. |
|
Джейн Лаудер возглавила Clinique Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique. |
|
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента. |
|
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща. |
|
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет. |