PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу



Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.

Французская компания Arthes Group, специализирующаяся на сегменте бюджетной парфюмерии, инвестировала более 1 млн евро в развитие производства средств по уходу за кожей в Грассе.

Уже обладая одним из самых крупных заводов по производству духов на юге страны (7 автоматизированных линий производства общей способностью в 120 тыс. флаконов в день), Arthes Group решила заняться созданием лаборатории, которая сосредоточится на сегменте ухода за кожей.

Предполагается, что первыми разработками нового R&D-центра компании станут гели для душа, лосьоны для тела, кремы для лица и рук.

Первые операции в новом объекте начнутся уже в мае 2014 года, в здании лабораторного комплекса уже установлен реактор объемом в 1000 литров для смешивания сырья, 500-литровый бойлер для операций с жирными субстанциями, а также дезинфектор и холодные и горячи линии проведения испытаний.

Инвестиции в это направлении бизнеса Arthes Group последовали после успешного запуска бренда Jeanne en Provence два года назад.

Всего через год после начала продаж под этой маркой туалетной воды, духов, средств по уходу за кожей и других продуктов сегмента косметики и косметологии, направленных на массового потребителя, они были представлены в 300 магазинах по всей Франции, с экспортом в Японию, ЮАР, Бельгию, Австралию и Финляндию.

Предполагается, что Arthes Group в течение 2-3 лет должна завоевать позиции лидера в сегменте продаж косметики и косметологии через такой канал ритейла, как супермаркеты.
Сегодня это направление в обороте компании представляет 15% объема производства.

На текущий момент, компания представлена на рынке около 100 стран, ее продукцию можно купить в 3 тыс. магазинах во Франции, рост продаж в 2013 году составил 11%.

Источник: New ambitions for the Arthes Group

Тэги: Arthes Group   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
В Германии рекомендуют ограничить применение дезодорантов из-за алюминиевых солей
Немецкий федеральный институт оценки рисков (Federal Institute for Risk Assessment) опубликовал новые требования к уровню содержания алюминия в составе антиперспирантов и другой косметической продукции.
Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики
Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.

Комментарии