PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Мартинекс" выходит на азиатский рынок



Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.

Как сообщил cosmetology-info.ru президент ГК «Мартинекс» Михаил Селянин, в данный момент компания ведёт переговоры об экспорте своей продукции (Пилинги и средства по уходу MCPeel, собственные марки для инъекционной косметологии (Гиалрипайер, Гиалуформ, Скинасил), в Корею, Китай, Индонезию, а также в азиатские страны СНГ и Армению. Для сбыта продукции в этих странах компания собирается развивать собственную дистрибьюторскую сеть.

По мнению Алексея Филимонова, в странах Восточной и Юго-Восточной Азии основная группа конечного потребителя – классический тип клиента косметолога или пластического хирурга, обращающийся с проблемами старения. "Известна прослойка населения, склонная к европеоидной трансформации азиатской внешности – это потребители нитей и филлеров, процедур, осветляющих кожу. Однако, рынок плотно насыщен филлерами различного качества, и данный вид продукции большого интереса уже не вызывает. Изначальная тенденция косметологии в Юго-Восточной Азии к агрессивным трансформациям внешности начинает приобретать более деликатное направление благодаря западным веяниям – лекторы Европейских стран и Америки пропагандируют среди азиатского научно-практического сообщества более здравый подход к изменению внешности. Учитывая высокий уровень жизни в большинстве стран из данного региона и вероятную насыщенность рынка многими известными инъекционными марками, при выведении на рынок нужно иметь особый продукт в портфеле. Мы готовы предложить требовательной публике нашу уникальную и многогранную линию для инъекционной эстетики – Гиалрипайер.", заявил Михаил Селянин.

Гиалрипайер (Hyalrepair) - это препарат на основе гиалуроновой кислоты и "присоединённых" к ней биологически активных веществ. Модифицированная таким способом гиалуроновая кислота, став "неузнаваемой" для гиалуронидаз, получила возможность находиться в коже до 3-х недель. В течение этого времени ГК оказывает пролонгированное стимулирующее действие на активность фибробластов, а активные вещества, присоединенные к ГК, высвобождаясь из матрицы-носителя, запускают синтез нового коллагена, одновременно обеспечивая коже длительную превентивную антиоксидантную защиту, что в совокупности даёт омолаживающий эффект для кожи.

Гиалрипайер был разработан в 2010 году научным центром «Мартинекс» и производственной компанией ООО «Лаборатория Тоскани». При его производстве используется только импортное сырьё (гиалуроновая кислота поставляется из Японии).

Тэги: Martinex   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest
Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.

Комментарии