PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет



Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.

Продолжающийся в стране экономический рост увеличил конечный доход среднего сингапурца. Учитывая, что местные покупатели давно обожают товары класса люкс, это способствовало повышению продаж премиальной косметики в розничных торговых точках Сингапура.

Аналитики Euromonitor полагают, что уровень продаж премиальной косметики будет устойчивым в следующие несколько лет, поскольку экономика Сингапура – одна из самых стабильных и умело управляемых в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Еще одна исследовательская компания, RNCOS, недавно опубликовала прогноз, что сингапурский косметический рынок в целом, включая товары широкого потребления, в 2013-2017 годах продолжит рост со среднегодовым темпом 4%. Эта оценка довольно высока по сравнению с прогнозами роста общемирового рынка.

Республика Сингапур с населением в 5,5 млн человек кажется небольшой по сравнению с такими гигантами региона, как Китай и Индия, но принимая во внимание то, что ВВП на душу населения превышает 50 000 долларов, а уровень трат на товары класса люкс – один из самых высоких в регионе, перспективы роста рынка косметики выглядят значительными.

Ключевыми игроками на косметическом рынке страны являются те, чья продукция относится к элитной границе спектра: L’Oreal, Shiseido, Estée Lauder, LVMH. Крупные игроки массового рынка, такие как Beiersdorf и Procter&Gamble, тоже крепко стоят на ногах.

Источник: Singapore market for premium cosmetics one of the hottest in Asia

Тэги: Beiersdorf   LVMH   Shiseido   Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.

Комментарии