PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции



После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.

Продажи престижных брендов косметики в фирменных магазинах и гипермаркетах во Франции снизились на 1,5% в денежном выражении в 2013 году, ускорив темпы падения 2012 года на 0,4%.

Средства для кожи и парфюмерия упали на 1,7%, тогда как декоративная косметика сохранила прошлогоднюю динамику, а в первые 8 месяцев года даже показывала рост в 1%.

Согласно данным исследовательской компании NPD, 2014 год должен стать первым за несколько предыдущих лет, когда сегмент premium покажет рост в 1% по итогам года.

В частности, несмотря на кризисные симптомы в макроэкономическом плане, декоративная косметика продолжила демонстрировать положительную динамику, в основном благодаря значительному расширению как количества производителей, играющих на этом рынке, так и их продуктовых линеек.

Особенно ярко эта тенденция проявляется в сфере декоративной косметики для глаз, а также для ногтей.

Также, этот сегмент является одним из наиболее подверженных так называемым «импульсным» покупкам, наиболее зависящим от рекламных кампаний и акций, а также позволяющий потребителю приобрести товар весьма респектабельного бренда по умеренной цене.

Массовый сегмент в декоративной составляющей косметического рынка с точки зрения ритейла представлен как специализированными магазинами (Sephora, Nocibé), так и косметическими ответвлениями производителей, сделавших себе имя в других сегментах (Carrefour’s Les Cosmétiques Design Paris, Intermarché’s Labell Paris, H&M, Zara, Camaieu).

Значительный спад в продажах коллекций готовой одежды вынуждает компании искать для себя новые точки роста, из которых косметика становится в условиях французского рынка самой очевидной.

Относительно большое пространство для введения новых брендов во Франции подтверждается и недавним выходом на местный рынок итальянской компании Kiko, начавшей захват сегмента лоу-кост решений.

Отметим, что ранее аналогичные тенденции прослеживались на косметическом рынке США.

Источник: Makeup resists crisis and appeal to ready-to-wear brands

Тэги: L'Oreal   Sephora   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию
Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty".
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.

Комментарии