PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи



K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.

Франция оказалась лидером по объему импорта косметики, произведенной в Южной Корее среди всех европейских стран, следует из данных Yonhap News.

Франция ввезла косметики из Ю.Кореи на общую сумму в 17,41 млн евро в 2015 году, пишет издание, опираясь на корейское агентство по развитию торговли и инвестиций (Korea Trade-Investment Promotion Agency (KOTRA), уточняя, что этот показатель составляет сразу 35% всего импорта продуктов так называемого сегмента K-beauty (неофициальное название корейской косметики) на рынки Старого Света.

Показатель резко рос последние три года, показав примерно трехкратный скачок с 5,1 млн в 2013 году. Французские потребители демонстрируют устойчивый интерес к мульти-функциональным продуктам, таким, как BB кремы, сочетающими в себе УФ-защиту, увлажняющие свойства и свойства косметической основы. BB кремы – корейское изобретение, которое сегодня активно продвигается в портфолио всех ведущих производителей косметики, азиатское влияние на процесс развития новинок в этой сфере расширяется и становится все более сильным.

Великобритания стала вторым импортером продуктов K-beauty с 16%, за ней расположилась Германия с 9%.

KOTRA в качестве резюме и рекомендаций отрасли в отношении рынка посоветовала корейским компаниям, занятым в косметике, в промо-материалах сделать акцент на экологичность производства и «зеленый» характер общего подхода к составлению косметических формул, а также уделить внимание этому моменту при оформлении упаковки.

По мнению корейской стороны, основывающемуся на исследованиях специфики европейского спроса, французы склонны тщательно изучать данные, представленные на упаковке продукта на предмет влияния его на окружающую среду и на свое здоровье в плане снижения возможных рисков.

Корейская косметика показывает в последние несколько лет стабильно высокие темпы роста, завоевывая армию лояльных потребителей в Азии, Европе и на обоих американских континентах.

Источник: France is Europe’s biggest K-beauty connoisseur, imports reached €17.41 million in 2015

Тэги: Азия   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.

Комментарии