PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов



Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.

Производитель моющих средств Tide и бритвенных принадлежностей Gillette планирует инвестировать около 50 миллионов долларов в свои два завода в 2018 году, по словам Сотириоса Маринидиса, главы P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Мы привержены рынку, мы верны российским потребителям. До сегодняшнего дня мы инвестировали около 800 миллионов долларов. Я думаю, что в интересах как США, так и России, продолжать поддерживать хорошие деловые отношения», – сделал заявление Маринидиса. В частности, в 2016-2017 годах компания инвестировала 6 миллиардов рублей в два завода, таким образом, половина всей продукции, которую продавала P&G в России, стала производится на местном уровне.

Появление подобных заявлений было вызвано тем, что на этой неделе нижняя палата парламента России одобрила законопроект, который предоставит правительственным органам право на запрет торговли некоторыми товарами со странами, которые, как считается, недружественны Москве, что стало ответом на новый раунд санкций США.

Российский рынок для международных компаний с 2014 года значительно усложнился, когда курс рубля упал из-за санкций и снижения цен на нефть. Это привело, в свою очередь, к повышению стоимости импортных товаров и превращению российских потребителей в охотников за скидками. «Это очень сложный рынок ... От 60 до 80% всего проданного продается с помощью промо-акций и до 40% продуктов действуют скидки», – прокомментировал ситуацию на рынке Маринидис. Больше всего неудобств иностранным компаниям доставляет нестабильный курс рубля.

В результате P&G увеличила местное производство и изучает возможности снижения затрат, чтобы избежать повышения цены своей продукции из-за роста себестоимости сырья, что негативно повлияет на потребительское поведение.

Львиная доля новых инвестиций в размере 3 миллиардов российских рублей (50 миллионов долларов США) будет потрачена на создание нового центрального транзитного склада от Новомосковского завода, который находится на юге Москвы, что позволит повысить эффективность цепочки поставок, по мнению Маринидиса. Procter & Gamble также планирует модернизировать производственные линии на заводе Gillette в Санкт-Петербурге и увеличить их мощность на 25 процентов.

Источник: Procter & Gamble commits to Russia despite rising risks

Тэги: Procter & Gamble   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.

Комментарии