PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го



L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.

Французский косметический гигант L’Occitane сообщил о снижении своей чистой прибыли по итогам первых шести месяцев фискального года по состоянию на конец сентября 2015 года в виду влияния спада на азиатских рынках и общемировой конъюнктуры.

Согласно озвученным компанией показателям, падение уровня прибыли ожидается в диапазоне от 40% до 50% в годичном сопоставлении.

Динамика обуславливается различными факторами, включая непростыми макроэкономические условия, а также растущие в этой связи операционные издержки, влияющие на сокращение маржинальности продаж.

В заявлении L’Occitane говорится: "В Гонконге, к примеру, рынок по-прежнему остается «под ударом» из-за невысокого уровня потребительской уверенности, а также из-за сокращения потока туристов из континентального Китая. Во втором фискальном квартале, трэвел-сегмент Гонконга довольно сильно просел из-за негативного влияния новой вспышки вируса MERS в Южной Корее, и резкого спада турпотока в Гонконг и Макао".

Отметим, что Азия имеет важное значение для компании, поскольку ее акции торгуются с 2010 года на Гонконгской фондовой бирже. Также, восточное направление развития компании выбрано в 2014 году в качестве стратегического - в начале нового финансового года группа оценивала рост операционной выручки на 47% до уровня в €31,4 млн, а чистые продажи составили почти €486 млн. Большая часть успеха выпала на долю бума популярности продукции бренда в Азии (особенно в Японии и Гонконге), а также Бразилии.

Во многом успеху поспособствовала благоприятная валютная конъюнктура - разница курсов в этом году принесла компании €8,9 млн в отличие от прошлогодних потерь по той же причине в €7,4 млн, также запланированными темпами росла дистрибуторская сеть компании, достигшая в этом году 2700 магазинов.

Несмотря на негативный прогноз по прибыли, компания сообщила, что ее чистые продажи все-таки выросли на 12.5% до $605 млн за тот же шестимесячный период.

Также, руководство группы L'Occitane заявляет, что общий негатив первого полугодия не скажется на показателях всего года поскольку ситуация "выправится" под влиянием такого фактора, как сезонность продаж - очевидно, руководство надеется "отыграться" на предновогоднем периоде.

Источник: Falling sales growth halves L’Occitane net profit

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.

Комментарии