PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Unilever прошел сертификацию PETA



Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.

Американский бренд Suave, основанный в 1937 году, весьма популярен – считается, что каждые 14 секунд в мире продается один продукт этого бренда. В его линейку входят средства для ухода за волосам и телом, мужская уходовая косметика и детские товары.

По мере того, как потребители все больше интересуются товарами, которые не тестируются на животных, компания Unilever увеличила число брендов, одобренных PETA, в своем портфеле. В частности, за последние 18 месяцев Dove, Simple, St. Ives, Love Beauty, Planet, Love Home и Planet были добавлены в список сертифицированных брендов PETA «Beauty Without Bunnies».

«Наши потребители заботятся о животных, и мы тоже, – заявила Беренгере Лубатьер, старший бренд-директор Suave. – Именно поэтому мы гордимся тем, что получили сертификат PETA и продолжаем предлагать косметические продукты высокого качества».

Известный логотип PETA – изображение кролика – будет размещён на упаковке Suave, чтобы способствовать партнерству и информировать клиентов о том, что Suave не прибегает к тестированию продукции на животных нигде в мире. Англо-голландская транснациональная корпорация, одна из пяти компаний наряду с Colgate и брендом сексуального здоровья Good Clean Love, будет включена в список PETA «Working for Regulatory Change». В него входят те производители, которые используют тестирование на животных только в тех случаях, когда этого требует закон. Кроме того, такие компании работают над методиками проверки продукции, исключающими привлечение животных, и предоставляют PETA результаты своих тестов.

Представитель Unilever сказал: «Мы не тестируем наши продукты на животных и обязуемся прекратить эту практику. Наша компания соблюдает запреты на тестирование косметики для животных в ЕС с 2004 года и поддерживает призывы к введению подобных запретов во всем мире. Иногда в нашем портфеле некоторые из используемых нами ингредиентов должны проверяться поставщиками на соответствие законодательным и нормативным требованиям на некоторых рынках; правительства тестируют определенные товары на животных, исходя из внутренней политики».

Источник: Unilever's cruelty-free beauty portfolio now includes Suave

Тэги: Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.

Комментарии