PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей



Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.

Аналитик Kline Карен Доскоу рассказала, что со стабилизацией уже сформировавшихся рынков компания сместила свой фокус внимания в сторону тех рынков, в которых она видит наибольший потенциал.

По мнению Kline, такие рынки, как Индонезия, Таиланд и Южная Африка очень перспективны по причине контролируемой инфляции и роста населения. «Новые рынки обладают характеристиками, схожими с Китаем, Южной Кореей и Бразилией и сообщающими нам о возможностях роста. Это развитая сфера туризма, рост среднего класса, увеличивающееся проникновение мобильной связи и интернета, которое позволяет знакомить потребителей с новыми товарами и создавать спрос на органическую продукцию», – сказала вице-президент Kline Кэрри Меледж.

Согласно наблюдениям Kline, в то время как рост отрасли в США стабилизировался на уровне 3% после достижения пика в 7,5% в 2008 году, а в Европе среднегодовые темпы роста упали с 9,5% в 2007 году ниже 2% в 2012 году в результате рецессии, Китай и Южная Корея продолжили демонстрировать среднегодовые темпы роста выше 9%.

В последние десять лет отличительной чертой сектора профессиональных средств для ухода за кожей была консолидация рынка и нисходящее развитие по стоимостной цепочке от профессионалов до массовых производителей. Kline сообщает, что пять ведущих брендов занимают почти 40% рынка США. Тяжеловесы отрасли приобретают профессиональные бренды, чтобы расширить свой ассортимент. Яркий пример – приобретение SkinCeuticals концерном L’Oreal.

В результате ряд технологий и активных ингредиентов, которые ранее были доступны только в линиях профессиональной косметики, проник на массовый потребительский рынок. Это не только упростило потребителям доступ к товарам профессиональной категории, но и расширило охват рынка массовыми производителями, а также поддержало конкуренцию среди производителей профессиональной косметики.

Источник: Indonesia and Thailand among promising markets for professional skin care: Kline

Тэги: SkinCeuticals   Африка   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.

Комментарии