Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Южная Корея и Китай готовы изменить механизмы регуляции таможенных отношений в области косметики.На сегодня пошлина составляет до 130% на ввозимые в Китай товары этой категории, однако в перспективе этот показатель может опуститься до нуля по некоторым направлениям.
Корейские компании являются одними из самых активных на местном рынке, поставляя в Китай самый широкий спектр продукции, от сывороток, порошков и увлажнителей до кремов BB и прочих инновационных средств.
Такие компании, как Amore Pacific (Laneige, Mamonde) с особым вниманием наблюдают за ходом визита Си Цзыньпина в Сеул, в ходе которого он может подписать меморандум о свободной торговле, снижающий размер ввозных пошлин.
В прошлом году более 4,3 млн китайских туристов посетили Ю.Корею, многие из них привезли домой косметические средства, приобретенные в лучших магазинах Сеула, а точки ритейла в корейской столице все чаще ориентируются на вкусы и покупательскую способность китайской аудитории при формировании товарных линеек.
Обе страны имеют крайне близкие экономические связи между собой и снятие заградительных барьеров на некоторые виды корейской косметики может серьезно изменить расстановку сил на рынке Поднебесной.
Китайские потребители традиционно ценят корейскую косметику – данные Seoul Business Agency говорят о том, что продукция из Ю.Кореи популярна среди женщин от 20 до 40 лет – ею пользуется 90% китаянок этой возрастной группы.
Уровень экспорта из Кореи вырос до $288 млн в первом квартале 2014 года, что соответствует скачку в 25% по сравнению с годичными показателями.
Одним из наиболее успешных в Китае косметических брендов является корейская компания Amorepacfic.
Источник: China-S Korea FTA: cosmetics brands deal possible
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств. |
|
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики. |
|
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда. |
|
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису. |
|
Oriflame заключил партнерство с IBM Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами. |
|
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде. |
|
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре. |
|
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта. |
|
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года. |
|
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей. |