PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Основа успеха L’Oreal – рынок Китая



Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.

В целом Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) значительно опередил другие рынки, увеличившись на 26,2% в четвертом квартале и на 24,1% в конце 2018 года. «Показатели по географическим зонам оставались дифференцированными. В Западной Европе рост продаж сдерживался трудностями на некоторых рынках, а сбыт в Северной Америке улучшился по сравнению с предыдущим годом, – отметил Жан-Поль Агон, председатель и генеральный директор L’Oréal. – Новые рынки достигли своих лучших результатов с 2007 года, а Азиатско-Тихоокеанский регион во главе с Китаем обогнал Северную Америку с объемом продаж, превышающим 7,9 миллиарда долларов». Успех АТР позволил увеличить общие продажи фирмы, которые выросли на 7,1% в конце 2018 года до 30,5 миллиарда долларов США.

Продажи L’Oréal Luxe выросли на 14,4%, сделав 2018 «историческим годом» для подразделения, заявили в L’Oréal. «L’Oréal Luxe завоевывает долю рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае, где демонстрирует двухзначный рост. Крупные бренды – основные катализаторы, особенно в L'Oréal Luxe Division, где, к примеру, продажи Lancôme превысили отметку в 3 миллиарда евро», – дополнил господин Агон. L'Oréal связывает успех Lancôme с высокими продажами средств по уходу за кожей своих линий Génifique и Absolue.

Спрос на средства по уходу за кожей также стимулировал активную косметику, что позволило этому сегменту достичь рекордного роста за десятилетие, завершив год с ростом в 11,9%. Косметический гигант сообщил, что бренды Active Cosmetics, такие как Vichy, La Roche-Posay и CeraVe, продолжают завоевывать долю рынка во всем мире, причем рост остается особенно сильным в Азии и Северной Америке.

Подразделение Consumer Products завершило год с ростом на 2,5%, но показатели по регионам были неоднозначными. Портфель, состоящий из таких брендов, как L’Oréal Paris и Maybelline New York, резко вырос в Китае и Индии, усилив подразделение, несмотря на вялые результаты в Западной Европе. Китай и Индия также внесли свой вклад в расширение подразделения профессиональных продуктов в АТР.

Наряду с высокими показателями конкурентов Estée Lauder и LVMH последние результаты L’Oréal помогают снять опасения относительно замедления экономики Китая. По словам представителей компании, «динамизм китайских потребителей» был одним из основных драйверов роста АТР.

«В экономическом контексте, который остается нестабильным и неопределенным, мы уверены, благодаря нашим инновациям, мощным брендам, цифровому совершенству и, в частности, выдающимся командам по всему миру, мы можем выполнить наши обязательства по корпоративной социальной ответственности, укрепить свои позиции на рынке красоты в 2019 году и достичь еще одного года роста продаж и прибыли», – заключил Агон.

Источник: L’Oréal results thrive thanks to strong demand from Chinese consumers

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.

Комментарии