Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Аналитики Piper Jaffray Эринн Мерфи и Эрик Джонсон подчеркнули рост молодёжной субкультуры VSCO-girl («Виско гёрл») среди потребителей поколения Z как движущей силы более слабых продаж косметики в этом году. VSCO – это приложение iOS и Android устройств, позволяющее обрабатывать фотографии. При этом поклонницам этой программы свойственна приверженность определённым торговым маркам в создании своего образа, к примеру, Crocs, браслеты Pura Vida и рюкзаки Fjallraven Kanken. Тем не менее, в отношении косметики, настрой совсем противоположный. В частности, девушки либо выбирают минимальное количество декоративной косметики, либо вовсе отказываются от неё.По мнению аналитиков Piper Jaffray, косметические продукты, в которых заинтересованы приверженцы поколения Z и тенденции VSCO, включают в себя блески для губ от Burt's Bees, Glossier и Carmax, а также спреи для лица от таких брендов, как Mario Badescu и Too Faced. Однако аналитики всё же уверены и в положительных факторах для Estee Lauder: «Мы по-прежнему считаем, что у EL здесь есть куда расти». Это говорит о том, что бренды компании La Mer, Mac и Origins были «чрезвычайно сильны» в первом квартале».
Как отмечает CNBC, стоит также учитывать глобальную силу средств по уходу за кожей, на которые приходится более 40% продаж в Estée Lauder, чей большой и разнообразный портфель косметических брендов также включает в себя Clinique, Prescriptives и Bobbi Brown.
Это, безусловно, сегмент, на который компания возлагает большие надежды. Estée Lauder прогнозирует рост продаж в диапазоне от 7% до 8% в 2020 финансовом году после того, как продажи по уходу за кожей выросли на 15% до 1,59 миллиарда долларов в четвертом квартале, закончившемся 30 июня 2019 года. Китай – быстрорастущий рынок в сфере красоты – также представляет интересную возможность для роста компании, чей объем продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырос в четвертом квартале на 18%. В связи с этим в Piper Jaffray также отметили, что розничные продажи косметической группы остаются многообещающими в Китае, несмотря на сохраняющуюся торговую напряженность.
Источник: Gen-Z beauty trends drive Estée Lauder downgrade
Тэги: Estée Lauder аналитика рынка цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку. |
|
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему "Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем. |
|
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года. |
|
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента. |
|
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории. |
|
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу. |
|
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения. |
|
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами. |
|
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки. |
|
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках. |