PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования



Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.

Результатом объединения усилий Bio-Medical Research и StriVectin стал аппарат Facial Toning Duo. Создатели утверждают, что он действует лучше, чем обычный антивозрастной или подтягивающий крем благодаря сочетанию стимулирующей технологии и специально разработанного состава.

Согласно компании Bio-Medical Research, подобное устройство десятилетиями использовалось в высококлассных косметических салонах для улучшения состояния мышц и внешнего вида. Теперь оно будет доступно обычным покупателям.

Что касается процесса воздействия, оно осуществляется через гелевые подушечки, которые помещаются на обе стороны лица и мягко, но эффективно стимулируют лицевые нервы, контролирующие все основные лицевые мышцы. Космецевтический крем, разработанный StriVectin, обещает моментальный подтягивающий, а также долгосрочный уплотняющий эффект.

В составе крема присутствует запатентованная молекула NIA-114. Это форма никотиновой кислоты, которая позволяет коже получить максимальную концентрацию питательного вещества. «Кожа увлажняется, становится более плотной и подтянутой. Ее текстура и цвет улучшаются», – заявляют производители.

В рамках совместного проекта компании также разработали устройство Tummy Lift Duo, работающее на основе технологии электростимуляции мышц (EMS). Аппарат заставляет мышцы живота сжиматься и расслабляться, снимая необходимость в хирургических процедурах. Производитель заявляет, что 100% участников клинических испытаний, длившихся шесть недель, сообщили, что тонус мышц живота повысился.

Согласно исследованию компании Kline, рынок косметологических устройств для домашнего использования значительно вырос в прошлом году и все еще имеет высокий потенциал.

Источник: Cosmetic device experts take anti-aging to the ‘next level’ with at home beauty tool





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido использует ретинол для устранения морщин
Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.

Комментарии