PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido использует ретинол для устранения морщин



Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.

Результаты испытания показали, что продукты, содержащие ретинол, оказывают имеют положительный эффект и улучшают состояние кожи и делают морщины менее заметными за девять недель применения. В эксперименте Shiseido участвовали женщины 37-45 лет, у которых были морщины разной степени тяжести в уголках глаз.

Японское обществе косметологов разработало специальную классификацию степени проявления морщин, в соответствии с которой и определялась степень эффективности удаления этих дефектов кожных покровов.

Участницы испытания использовали новый продукт с ретинолом в качестве активного ингредиента и второй продукт (контрольная группа) без ретинола в течение девяти недель. Затем результаты были проанализированы с помощью специального дерматологического оборудования. В частности, дерматологи составили трехмерные изображения областей морщин, которые продемонстрировали их значительное уменьшение.Это указывает на то, что новый продукт Shiseido с ретинолом в качестве действующего ингредиента позволил улучшить состояние кожи на четыре уровня.

Основываясь на законодательстве Японии о фармацевтических препаратах, японское министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения одобрило и определило состав препарата Shiseido для устранения морщин.

Shiseido инвестировала в исследования ретинола в течение более 30 лет, чтобы внести свой вклад в мировой рынок омолаживающей косметики с помощью ряда новых продуктов по уходу за кожей. В настоящее время это единственная японская компания, которая производит и продает квази-лекарственные продукты с ретинолом в качестве активного ингредиента основной части состава средства.

В то время как ретинол используется в квази-лекарствах в качестве активного ингредиента для сухой кожи, он известен своей нестабильностью, когда контактирует с кислородом, теплом и солнечным светом. Чтобы максимизировать его устойчивость и эффективность в повседневном уходе за кожей, Shiseido создал неразрушаемую формулу ретинола.

Японский бренд признает то, что ретинол способствует увеличению выработки гиалуроновой кислоты и обеспечивает сохранение влаги, эластичности кожи, уменьшению морщин.

Источник: Shiseido reveals wrinkle improving capabilities of retinol formulation

Тэги: Shiseido   инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий
Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.

Комментарии