PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk



Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.

Новая система сочетает в себе запатентованную технологию роликового устройства, которое распространяет активные действующие ингредиенты для обеспечения отшелушивания, питания и омоложения кожи в течение 10 минут.

Гибридная система была разработана специально для чувствительных областей. Поэтому все операции, которые совершаются посредством Perk, очень деликатны и не нарушают целостность кожных покровов. В частности, для удаления омертвелых клеток кожи и загрязнений применяется всасывания, что также способствует открытию пор для доставки антиоксидантов. Контейнер, в котором содержатся антиоксиданты, используемый во время процедур с применением Perk, предназначен для использования дома. Он обеспечивает необходимое регулярное питание кожи на срок до 30 дней.

Исполнительный вице-президент HydraFacial Грег Стикли отметил: «Мы рады приветствовать систему Perk в портфолио нашей компании. Это устройство обеспечивает абсолютный новый подход к уходу за кожей, который до этого никогда ещё не был таким доступным и портативным. С его помощью ми надеемся направить новое поколение потребителей на эффективный путь к здоровой коже».

Уходовые процедуры за кожей лица с помощью гибридной системы Perk предусматривают отшелушивание омертвелых клеток и питание кожных покровов антиоксидантами. В частности, компания HydraFacial применяет молочную кислоту, глюкозамин, экстракт водорослей. Именно такое сочетание активных компонентов должно придать коже лица здоровый блеск.

Что же касается областей вокруг глаз, то система Perk будет не только восстанавливать кожные покровы, но и осветлять их, применяя такие компоненты, как экстракты зелёного чая, цветов арники, овса, а также пептидов лимонной кислоты. Уход за губами предусматривает применение масла перечной мяты, экстракта пиона, чтобы обеспечить больше увлажнение и слегка увеличить объём.

Источник: ON APR 13 2017 HydraFacial introduces new hybrid skincare system Perk

Тэги: инновации   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена
Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики
Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа
Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.

Комментарии