PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble



P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.

По словам компании, после нескольких лет разработки и получения более 40 патентов, Opté объединяет в себе лучшие достижения в сфере оптики, патентованных алгоритмов, технологии печати и ухода за кожей в одном устройстве. Ещё одно преимущество системы в том, что она сканирует, обнаруживает и исправляет гиперпигментацию кожных покровов с точным применением.

В отличие от традиционных вариантов точечного охвата, таких как макияж или сыворотка, запатентованная технология Opté позволяет оптимизировать приблизительно 10% кожных покровов, которые нуждаются в лечении у большинства женщин, не покрывая 90% кожи, которая не требует подобных процедур, что приводит к более естественному, безупречному виду По словам компании, это невозможно сделать ни косметикой, ни профессиональными процедурами.

Опте состоит из аппликатора и сыворотки, которые работают вместе. P&G утверждает, что в разработке аппликатора Opté Precision Wand используются запатентованные технологии, включая принтер Micro Serum-Jet, который наносит 1000 капель пиколитра сыворотки для достижения точного покрытия. При этом расход сыворотки снижается на 99%.

По данным P & G Ventures, сыворотка содержит минеральные пигменты, обеспечивающие немедленное покрытие; осветляющие ингредиенты для ухода за кожей, которые, как заявляет производитель, с течением времени уменьшают появление пигментных пятен, а также увлажняющие средства, которые помогают вашей коже удерживать влагу и оставаться увлажненной.

«Opté – это один из новых брендов, появившихся, благодаря P&G Ventures. Сотрудничая с ведущими учеными и экспертами в различных отраслях, мы смогли создать первое в своем роде цифровое устройство для ухода за кожей, которое заметно изменяет её внешний вид, – заявляет Ли Рэдфорд, вице-президент и генеральный директор P&G Ventures. – Благодаря уникальному подходу P&G Ventures к инновациям, исследованиям и разработкам, Opté откроет для Procter & Gamble совершенно новую категорию цифровых средств по уходу за кожей и технологическую платформу для инноваций. Мы рады показать потребителям, что развиваемся на мировой арене».

Согласно данным, предоставленным P & G Ventures, система Opté будет доступна для покупки, начиная с 2020 года. Однако уже в этом году она будет представлена 8-11 января этого года на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.

Источник: P&G Ventures, Neutrogena Unveil New Tech at CES

Тэги: Procter & Gamble   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Система защиты волос Eslabondexx вышла на российский рынок
Eslabondexx - система защиты волос итальянской компании HSA Cosmetics, предназначена для защиты волос во время химической обработки (окрашивание, выпрямление, завивка и т.д.).
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.

Комментарии