PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты



Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.

Компании Induchem, Dow Corning и Sederma заняли пьедестал на выставке in-cosmetics 2015, завершившейся вчера в Барселоне.

Конкурс, проходивший под лозунгом Innovation Zone Best Ingredient Awards, отмечал достижения в области создания новых и инновационных по своим качествам ингредиентов.

В этом году, в первый раз за всю историю награды, ее было решено вручить в двух категориях: разделив все ингредиенты на активные и функциональные.

Во второй категории Gold Award (первая премия) достался компании Induchem за средство Brightenyl. Это отбеливатель кожи, который не только работает сразу в нескольких слоях кожного покрова, но и является первым косметическим средством, действие которого активируется микробиальным слоем человеческой кожи.

«Серебряная» награда досталась компании Lucas Meyer за SWT-7 - ингредиент, разработанный для увеличения толщины слоя эпидермиса.

«Бронзу» получил Codif за свой продукт Neuroguard: противоморщинное средство для возрастной категории 60+.

В категории же функциональных ингредиентов победу праздновала компания Dow Corning с продуктом Dow Corning 3901 Liquid Satin Blend. Это густая, тянущаяся жидкость, создающая долгосрочный эффект смазанной эластичной поверхности кожи, которая рекомендуется в качестве составляющей в формулах для поколения 2000-х.

Компания Lucas Meyer и в этой категории отметилась наградой, получив «серебро» за эмульгаторы Lecigel, содержащие фосфолипиды, неофициально называемые 'Happiness in a Jar!' («Счастье в баночке!»).

«Бронза» досталась Tagra Biotechnology за капсулированный органический и не-органический УФ фильтр Suncaps.

В рамках 25-летия награды также была вручена специальная премия за вклад в развитие отрасли косметических ингредиентов – по итогам голосования 1 000 посетителей и экспертов, ее получила компания Sederma за ее бустер коллагенной ткани Matrixyl, цепочку из пяти амино-кислот, связанной с 16-углеродной цепочкой.

В номинации «Зеленый ингредиент» триумфально проявил себя продукт Laboratoires Expanscience - Aqualicia, задерживающий воду в тканях кожи.

Источник: Induchem, Dow Corning and Sederma win at in-cos

Тэги: Induchem   Lucas Meyer   Sederma   аналитика рынка   косметические ингредиенты   эмульгаторы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.

Комментарии