Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
На рынке США появилась новая линейка средств по уходу за кожей премиум-сегмента, главным компонентом которой является конопля.По заявлению производителей, экстракт каннабиса поможет справиться с целым рядом кожных проблем.
Компания Apothecanna, базирующаяся в штате Колорадо, известного своим либеральным законодательством по поводу марихуаны, стала первой компанией в США, легально продающей средства по уходу за кожей, произведенные на основе конопли и производных из нее.
Линейка средств, доступных для покупки, включает в себя три лосьона – обезболивающий, успокаивающий и тонизирующий.
Стоимость составляет $12 за тестовый образец и $36 за стандартные флаконы.
Производитель уверяет, что нанесение средств на кожу никак не повлияет на токсикологический статус организма потребителя и не проявится в результатах наркологических тестов.
Экстракт каннабиса является крайне эффективным в лечении ряда мускульных, суставных, нервных и кожных заболеваний, обеспечивая комплексный эффект.
В состав конопли входит около 400 веществ, многие из которых обладают медицинскими свойствами.
Apothecanna в своих товарах использует экстракт цветов каннабиса, смешивая его с экстрактами из грейпфрута, мяты и лаванды.
Основной эффект от применения средств- анти-воспалительный.
Ожидается, что поставки средств вскоре начнутся по всей территории США.
Примечательно, что в Колорадо производят ряд косметических продуктов из каннабиса, распространение которых за пределами штата запрещено в виду возможного наступления измененного состояния сознания в результате их применения.
Источник: Now that's HIGH-end beauty! New body lotions derived from cannabis promise to soothe pain, calm and stimulate skin
Тэги: США косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Новое партнерство Ginkgo Bioworks сосредоточено на производстве ферментов Недавно биотехнологическая компания Ginkgo Bioworks объявила о сделках с двумя предприятиями, производящими ферменты. Хотя их основная специализация направлена на пищевую промышленность, но и для косметической индустрии в этом партнёрстве есть свои выгоды. |
|
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0. |
|
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza. |
|
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев. |
|
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки. |
|
Beiersdorf представила продукты от следов акне Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30. |
|
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом. |
|
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко. |
|
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете "Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке. |
|
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением. |