PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением



Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.

Новая упаковка была разработана Сумайрой Латиф, специалистом Procter&Gamble по инклюзивному дизайну (дизайн, учитывающий потребности людей с ограниченными физическими возможностями). Стоит отметить, что сама госпожа Латиф является слепой, что не мешает ей вот уже как 18 лет работать в косметической компании, разрабатывая продукты для людей с проблемами со зрением.

Свою работу Сумайра Латиф комментирует следующим образом: «Представьте себе ежедневные занятия, например, выбор подходящей одежды утром или то, как вы обычно принимаете душ после долгого дня. Однако если вы слепой человек, то при выполнении любого из этих действий, то будете руководствоваться не зрением, а тактильными ощущениями. Вам на самом деле будет сложно разобраться, где же мыло, не говоря о том, чтобы разобраться среди бутылочек с шампунем и кондиционером. Поэтому для нас было важно, чтобы мы изобрели особенность упаковки, универсально узнаваемую тактильную черту, которая будет работать для людей, у которых не было возможности изучить шрифт Брайля».

Для линейки косметических средств Herbal Essences бутылки с шампунем были спроектированы с четырьмя тактильными вертикальными линиями на этикетке, в то время как кондиционер имеет два ряда точек, чтобы потребители могли отличать эти продукты.

Линн Хикс, бренд-менеджер в Северной Америке, заявил: «Мы стремимся сделать наши продукты более доступными, чтобы улучшить опыт для всех. Хотя мы разработали эту тактильную функцию специально для людей с ослабленным зрением, другие категории потребителей, например, пожилые люди или дети, также получат пользу от этой особенности».

Марк Риккобоно, президент Национальной федерации слепых в США, надеется, что другие производители примут к сведению эти усилия и разработают новые способы помощи слепым людям. Он отметил: «Эта новая тактильная функция повышает нашу независимость и показывает, что бренд хочет действительно обслуживать всех потребителей. Мы надеемся, что другие производители примут к сведению эти усилия и будут работать со слепыми людьми, чтобы найти решения, которые позволят слепым быстро и самостоятельно определять продукты».

Стоит отметить, что премиальный бренд по уходу за кожей L'Occitane также включил шрифт Брайля в дизайн своей продукции в прошлом году.

Источник: Herbal Essences introduces bottle design to help visually impaired consumers

Тэги: Procter & Gamble   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
ЕС обнаружил вещества, угнетающие эндокринную систему человека, в средствах личного ухода
ЕС вскоре может начать вносить изменения в формулы нового спектра средств персонального ухода, основываясь на результаты последних научных исследований.
На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи
Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.

Комментарии