PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке



Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.

Slap Stick представляет собой набор из 40 твердых яйцевидных тональных основ и является последним дополнением к диапазонам твердых средств для ухода за волосами, парфюмерии, зубных паст и солнцезащитного крема от Lush.

Продукт изготовлен из натуральных ингредиентов и, как утверждается производителем, является 100% веганским. Палитра из 40 оттенков подходит для широкого спектра тонов кожи. Особого внимания заслуживает упаковка косметического средства, вернее, её отсутствие. Как утверждают представители бренда, «голый», без упаковки, новый ассортимент косметики от бренда предлагает альтернативу жидким продуктам, которые производят пластиковые отходы, загрязняющие океан. «Slap Sticks – это последнее надежное предложение Lush», – отмечает исследовательская фирма Mintel, которая заявила, что продукт «поднимает планку» для косметики без упаковки.

Напомним, что "голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России.

Кэли Томас, менеджер проекта в Lush, в настоящее время возглавляющая отдел косметики, рассказала Mintel о том, что вдохновляет на создание новых Slap Sticks. Она объясняет, что сокращение пластиковых отходов – это страсть Lush, при этом компания предполагает, что именно макияж является одной из худших категорий в плане загрязнения пластиком.


«Когда вы покупаете онлайн, Slap Sticks прибывают в маленькой карточной упаковке на подобии спичечного коробка. Они довольно долговечны и полностью пригодны для повторного использования, с веганским покрытием, таким образом минимизируя вероятность окрашивания коробки, – объясняет госпожа Томас.

Тем не менее, концепция декоративной косметики без упаковки хорошая маркетинговая уловка, однако в ее нынешнем формате она не совсем подходит для длительного использования.

«Фактически, мы работаем над новыми долгосрочными решениями для упаковки, и мы также разрабатываем мешок для средств для макияжа, специально предназначенный для размещения новой волны «голых» продуктов».

Источник: Lush’s new foundation: a revolution of no packaging for colour cosmetics?

Тэги: Lush   декоративная косметика   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
На рынок выходит новая косметическая серия Adapt от Avon
Adapt от Avon – это новая линия по уходу за кожей, специально созданная для коррекции гормональных эффектов, возникающих в перименопаузе и менопаузе. В серию входит три продукта, разработанных для общих признаков менопаузы – приливы, чувствительность кожи и снижение выработки коллагена.
Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза
Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
На российский рынок вышел крем-анестетик Анеста-А
Недавно на российском рынке был зарегистрирован и стал доступен для практикующих специалистов новый крем АНЕСТА®-А — местноанестезирующее средство для снижения неприятных ощущений на коже во время косметологических процедур.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
Компания Bio-on S.p.A. представила косметические микрогранулы из биопластика
По всему миру производители косметики отказываются использовать пластиковые микрогранулы для изготовления своей продукции. Эта тенденция вызвана требованием со стороны защитников окружающей среды, которые уверяют, что пластик из косметики серьёзно вредит экологии планеты. Итальянская компания Bio-on нашла выход из ситуации, предложив собственное решение.
Amorepacific представит антивозрастной биофлавоноидный ингредиент в новой сыворотке Laniege
Компания Amorepacific собирается представить биофлавоноид, извлеченный из семян камелии, с запуском новой антивозрастной сыворотки Laneige, которая направлена на решение трех основных проблем старения кожи.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.

Комментарии