PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новое партнерство Ginkgo Bioworks сосредоточено на производстве ферментов



Недавно биотехнологическая компания Ginkgo Bioworks объявила о сделках с двумя предприятиями, производящими ферменты. Хотя их основная специализация направлена на пищевую промышленность, но и для косметической индустрии в этом партнёрстве есть свои выгоды.

Ginkgo сотрудничает с Swissaustral и Kerry для производства ферментов для промышленности. При этом последняя из компаний ориентирована в основном на производство пищи. «Наша компания уже давно сосредоточена на использовании науки и технологий, дабы улучшить наши процессы, ингредиенты и продукты, – объясняет доктор Альберт Маккуэйд, главный специалист по технологиям и инновациям в Kerry. – Ginkgo Bioworks имеет технологическую платформу, которой мы пока не видели в ферментативной отрасли, и мы с нетерпением ждем возможности использовать их технологии для улучшения работы, которую мы делаем с ферментами в пищевой промышленности».

Благодаря работе с Swissaustral некоторые из ферментов Ginkgo, могут использоваться в производстве косметики и средств личной гигиены. Ферменты, над которыми Swissaustral и Ginkgo планируют работать вместе, «будут использоваться в качестве безопасной и более экономически выгодной с энергетической точки зрения заменой традиционных процессов химических реакций в промышленности», сообщается в пресс-релизе о новом партнерстве компаний. Swissaustral специализируется на разного рода ферментах. К примеру, один из ферментов компании, каталаза, разрушает перекись водорода для сохранения продуктов питания и средств личной гигиены».

Swissaustral и Ginkgo считают, что могут продвигать и развивать биотехнологическое производство таких ферментов лучше, чем любая из компаний сможет сама по себе. «Объединение с Ginkgo Bioworks позволяет нам быстрее достичь промышленных рынков с нашими ферментами», – утверждает Фелипе Сармьенто, директор по инновациям в бизнесе Swissaustral в Северной Америке. – Широкая платформа и технология Ginkgo – это недостающие части, необходимые для того, чтобы разблокировать потенциал наших энзимофильных ферментов для улучшения производственных процессов».

Источник: Ginkgo Bioworks new partnerships focus on enzyme production

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Shiseido разработала устройство для улучшения впитывания солнцезащитных средств
Международный косметический гигант Shiseido разработал нагревательное устройство, которое улучшает впитывание защитных составов от ультрафиолета, обеспечивая защиту после нанесения макияжа.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.

Комментарии