PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете



"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.

Многофункциональность современных косметических средств уже давно стала общим местом в числе самых ярких прогнозируемых тенденций и трендов развития этого сегмента потребительского рынка.

Однако, это не останавливает экспертов отрасли и ее непосредственных участников от новых громких заявлений или презентаций очередных новинок этого сегмента.

По словам президента департамента анализа рынка косметики и персонального ухода компании Mintel Джейн Хендерсон, многолетняя работа миксологов ведущих косметических компаний планеты в направлении создания многофункциональных средств на грани декоративной лечебной и традиционной косметики для ухода за кожей и волосами сегодня видит первые плоды настоящего успеха в этой области.

«Огромный успех BB-кремов привел производителей к идее того, как именно они могут оживлять казалось бы насыщенные необходимыми товарами рынки и сектора за счет неожиданных комбинаций», - говорит она.

По данным Mintel, подобного рода продукты популярны сегодня в США, где 70% женской потребительской аудитории используют многофункциональные решения для губ.

Еще 65% также в Северной Америке используют многофункциональные средства по уходу за лицом.
Главная причина – стремительный ритм жизни в США: 58% потребителей в США и Канаде указывают на возможность сэкономить время как главную причину использование многофункциональных продуктов.

Возможность сэкономить время привлекает уже 63% опрошенных.

Контрастом на фоне этих данных выглядит отношение к таким продуктам в Старом Свете: в Великобритании всего 25% аудитории косметических магазинов заинтересованы в BB, CC,DD и EE решениях .

Аналогичная ситуация характерна для Скандинавии и Франции: Европа более консервативна и разборчива в форм-факторах предоставления привычных косметических средств.

Отметим, что недавно компания Estee Lauder выпустила EE-крем - первое подобное средство на рынке.

Источник: Multifunctional cosmetics for skin and hair-care are taking off

Тэги: признаки старения   типы кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики
Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.

Комментарии