PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf представила продукты от следов акне



Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.

Комбинация продуктов предлагает эффективное решение для уменьшения и предотвращения появления пятен и следов, вызванных угревыми высыпаниями, а также для контроля блеска кожных покровов. Кроме того, этот запуск имеет прямое отношение к основному принципу стратегии компании C.A.R.E. + «Победа с уходом за кожей».

Сыворотка Eucerin Dermopure Triple Effect Serum содержит тиамидол, который противодействует и обращает вспять гиперпигментацию, устраняя основную её причину: образование меланина в коже. Кроме того, состав содержит салициловую кислоту для уменьшения прыщей и ликохалкон А для предотвращения появления новых прыщиков. Благодаря технологии регуляции кожного сала придает коже стойкий матовый вид.

Eucerin Dermopure Protective Fluid SPF 30 помогает защитить от потемнения следы от акне из-за воздействия солнца. Он содержит эффективные фильтры, блокирующие ультрафиолетовые лучи (A и B), с фактором защиты от солнца (SPF) 30. Антибактериальный декандиол помогает предотвратить появление прыщей, а ликохалкон A успокаивает раздраженную кожу. Производитель заявляет о повышении эффективного обоих средств при условии совместного использования.

Патрик Раскине, член Исполнительного совета по фармацевтическим и селективным брендам, пояснил: «Сосредоточившись на следах от угревой сыпи, мы выходим на совершенно новый рынок. Это кожное заболевание затрагивает большое количество людей во всем мире, что серьезно сказывается на их психологическом благополучии. Наши эффективные дермокосметические решения обладают огромным потенциалом для удовлетворения соответственно высокого спроса наших потребителей».

Особенностью новой сыворотки является использование запатентованного активного ингредиента тиамидола. Корнелиус Беккер, глобальный руководитель Derma, сказал: «Благодаря нашему инновационному ингредиенту тиамидолу мы достигли лидирующих позиций на рынке Even Skin в 23 странах. Теперь, впервые, мы смогли отнести тиамидол к категории прыщей, тем самым продолжив историю успеха нашего изменяющего жизнь ингредиента также для кожи, склонной к появлению пятен».

Источник: Beiersdorf’s New Products Reduce and Prevent Post-acne Marks

Тэги: Beiersdorf   акне   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа
Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.
В США разработали новый метод получения натуральных красителей
Исследователи из частного вуза США – Политехнический институт Ренсселера — разработали новый подход к использованию четырех штаммов бактерии Escherichia coli (E. coli), известной как кишечная палочка, для превращения сахара в экономичный натуральный пигмент для косметики и пищевых продуктов.

Комментарии