PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co



По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.

Созданный в мае 2019 года бренд Color & Co ориентирован непосредственно на потребителей, предлагая им персонализированные наборы для окрашивания для волос, разработанные профессиональными колористами. Потребители получали доступ к онлайн-консультациям в режиме реального времени, чтобы выбрать окончательный цвет; затем все это было смешано и упаковано в качестве индивидуального продукта с доставкой непосредственно на дом.

Стоит отметить, что L’Oréal недавно подала международный патент на роботизированную систему, лежащую в основе процесса персонализации красок для волос бренда Color & Co.

Гив Балуш, глава технологического инкубатора L’Oréal – команды, стоящей за концепцией торговой марки, отметил, что цель состоит в том, чтобы глубже погрузить Color & Co в мир цифровой красоты. "Это первый шаг. Все мы должны чувствовать, что нас слышат, ценят и что мы являемся частью создания нашего продукта, благодаря нашей индивидуальности и потребностям в красоте», – заявил господин Балуш.

По его словам, общая цель этого бренда – облегчить людям выбор правильного оттенка волос, что традиционно было сложнее, учитывая огромное количество товаров, доступных в розничных магазинах.

Технология, стоящая за Color & Co, опиралась на многие предыдущие проекты компании: Shade Finder Le Teint Particulier от Lancôme и дозирующее устройство Perso для дома. «Нам потребовалось много лет, чтобы заняться цветом волос», – сказал Балуш.

По его словам, сейчас цель состоит в том, чтобы расширить охват бренда и привлечь больше потребителей в Интернете, потому что L’Oréal чувствовала «еще большую ответственность» за предоставление высокоточных и персонализированных косметических товаров широким массам. По его словам, именно поэтому L’Oréal выбрала модель прямых продаж для Color & Co.

Балуш также подчеркнул, что по мере того, как бренд продолжал смешивать и продавать больше наборов красок для волос потребителям, цель заключалась в том, чтобы в конечном итоге дать покупателям возможность использовать «развивающийся подход» к окраске волос и более широким потребностям в уходе за волосами.
«С Color & Co, если бы у вас была возможность понять эволюцию цвета волос, вы могли бы начать адаптировать свои продукты с гораздо большей легкостью… Я вижу, что красота становится этим невероятным пространством, где физическое и цифровое может принести еще большую ценность», – добавил Балуш.

Источник: L’Oréal on building D2C brand Color & Co: ‘It took us many years to tackle hair colour

Тэги: L'Oreal   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.

Комментарии