PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

FDA запускает опрос об аллергенах в косметике



Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.

В США и во всем мире растет число аллергенов всех видов, при этом косметические средства и средства личной гигиены часто упоминаются в качестве основной причины. Чтобы лучше разобраться в ситуации, FDA разработало веб-опрос для потребителей, который затронет весь спектр категорий современного косметического рынка, в том числе парфюмерию, уход за волосами, уход за кожей, ногти и декоративную косметику.

«Сбор информации о потребительском опыте в плане использования косметических продуктов, особенно о побочных явлениях, таких как раздраженная кожа или аллергическая реакция, имеет решающее значение для возможностей FDA эффективно осуществлять надзор и контроль за подобными продуктами на рынке», – отметил комиссар FDA Скотт Готтлиб, доктор медицинских наук.

Опрос будет первым событием в своем роде, предыдущий был проведён ещё в прошлом столетии – в 1975 году. Прежде всего, новое исследование опыта использования косметики потребителями будет направлено на сбор информации, которая приведет к улучшению знаний о причинах развития аллергии. Кроме того, опрос также поможет FDA узнать больше о восприятии потребителями аллергенов в косметике и о том, как эти ощущения влияют на выбор продукта.

«В рамках постоянных усилий нашей организации по изучению аллергенов в косметике мы сегодня заявляем о предлагаемом проведении опроса для сбора информации, которая улучшит наше текущее понимание неблагоприятных явлений, связанных с аллергенами в косметике, - добавил Готтлиб. – Чтобы обеспечить сбор всей необходимой информации, в качестве первого шага мы просим общественность внести свой вклад. Информация, которую Управлению по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США удастся собрать, станет важным моментом в продвижении процесса снижения воздействия аллергенов». Пока неизвестно, когда именно будет запущен опрос, ведь сперва FDA необходимо получить бюджетное финансирование.

Источник: FDA to launch survey on allergens from cosmetics

Тэги: другие ингредиенты   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.

Комментарии