PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты



Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.

Ирландское подразделение компании Oriflame признало ацетил-аспаргиновую кислоту (acetyl aspartic acid, AAA) безопасной для использования в любых косметических средствах на уровне в 5% от общего объема состава конечного продукта. Ингредиент получил такую оценку в соответствии с требованиями общих регулирующих косметических положений ЕС и в соответствии с рекомендациями Научного комитета по защите потребителей (SCCS).

Предыдущие исследования ингредиента уже доказывали анти-возрастной потенциал AAA и рекомендовали его в качестве инновационного компонента для применения в косметике.

Безопасность оценивалась Oriflame в рамках масштабной исследовательской кампании «Испытательская стратегия новых ингредиентов», которая помогла очертить актуальный профиль безопасности для AAA, собрав детализированный портрет из данных и научной литературы, результатов in vitro тестирования, расчетов коэффициента безопасности (MoS) и совместимости с человеческим организмом.

Цель кампании состоит в создании перечня безопасных ингредиентов, с тем, чтобы иметь возможность удалять из него любые потенциально опасные вещества при обнаружении любых негативных факторов влияния на организм человека и отрезать их от каналов финансирования исследований и внедрения в производственный процесс.

Вызов в данной ситуации состоял в точном определении качеств ингредиента в условиях запрета испытаний на животных, которые традиционно давали быстрый и весьма точный результат.

Исследование началось с изучения 40 различных источников информации касательно AAA, с тем, чтобы определить все направления, по которым не хватало информации о безопасности ингредиента. Затем AAA исследовалась на предмет фото-токсичности, раздражающих свойств в отношении кожи и глаз.

Финальным этапом стали испытания в рамках процедуры многократной кожной аллергической пробы у человека и 14-дневная программа испытаний на переносимость ингредиента.

По итогам тестов, AAA показал отсутствие фото-токсических качеств, а также полное отсутствие раздражающих свойств в отношении глаз и кожи, индекс поглощаемости вещества кожей составил 5%, коэффициент безопасности - 351, что допускает использование составляющей на уровне в 5% для косметических продуктов всех типов.

Точечное нанесение вещества на кожу в области глаз дважды в день на протяжении 14 суток не выявило у 21 женщины-волонтера никаких аллергических реакций на AAA.

За последние 10 лет индустрия сталкивалась с постоянным ужесточением правил адаптации новых ингредиентов в связи с постепенным отказом от испытаний на животных.

Oriflame, таким образом, показал один из возможных новых алгоритмов ввода компонентов в перечни ингредиентов, доступных современным компаниям при создании новинок.

Источник: Oriflame assesses novel active as safe in cosmetics in-line with EU requirements

Тэги: Oriflame   косметические ингредиенты   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.

Комментарии