Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
12 апреля на заседании Градостроительно-земельной комиссии Москвы (ГЗК) было принято решение о предоставлении компании ООО «БИГ» в аренду без проведения торгов земельного участка 6.32 га на территории Новой Москвы в поселке Вороновское под строительство производственного комплекса парфюмерно-косметической продукции в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта.Общая площадь производственного комплекса парфюмерно-косметической продукции составит почти 30 тысяч квадратных метров. По данным Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, по итогам реализации данного проекта планируется создать 630 новых рабочих мест, суммарный объем планируемых инвестиций составит 1 200 млн руб.
ООО «БИГ» (ранее известная как компания «Компания Клевер») создано в 1995 году, и начало свою деятельность как дистрибьютор. С 2000 года компания начала производить собственную косметику. Сейчас компания производит средства для ухода и окрашивания волос, крема, лосьоны и дезодоранты, тоники, жидкие мыла, гели для душа, пены для ванн и др.
Тэги: Россия и страны СНГ
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом. |
|
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров. |
|
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет" Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода. |
|
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170 Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок. |
|
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем. |
|
Glossier запустила новую линию декоративной косметики После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании. |
|
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта. |
|
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств. |
|
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток. |
|
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации. |